вторник, 7 июля 2020 г.

92 дня лета и неделя французского кино

Лето - это солнечное счастье, хорошее настроение, 
конец депрессиям, красивый загар и бесконечная радость.
***
Дорогие мои, я продолжаю участвовать в проекте Лизы "92 дня лета #2020" и расскажу вам о своих делах. Итак, с 10-го июня я была я в отпуске вышла на работу 2 июля. Мы все еще на удаленке. Работы много, как всегда. Но в отпуске я успела многое, а главное - мы с мужем сделали косметический ремонт в коридоре. Сняли старые обои, наклеили обои под покраску, покрасили потолок и стены. Цвет для стен выбрали яркий фисташковый.
 Сделала новую композицию из вышивки и любимых тарелочек.

 А панно с вышитым топиарием повесила между ванной и туалетом.
Приготовила заливной пирог с зеленым луком и яйцом. А потом муж отказался от мучного и сахара - вес сбрасывает.

Устроила себе неделю французского кино.
Посмотрела фильмы "Хочу как Бриджет" 2013г, "Замуж на два дня" 2012г, "Имя" 2012г, "Этот неловкий момент" 2015г., "Шутки в сторону" 2012г.




Все фильмы мне понравились. К просмотру рекомендую.

31 комментарий:

  1. Вы многое успели сделать в отпуске! Всего вам хорошего! Пирог смотрится таким вкусным!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, у вас теперь коридор-музей! Обожаю арки и фисташки))
    Фильмы все записала. Посмотрю при возможности. Спасибо!
    Мужу успехов в отказе от мучного. Тоже пора, но никак не решусь...Не умею начинать день без хлеба и кофе...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, ваш коридор здорово преобразился! Молодцы!
    Пирог м-м-м! Один из моих любимых! Как бы и мне взять и отказаться от мучного и сладкого??? :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Коридор выглядит очень уютно и свежо;), пирог такой аппетитный! Раньше я тоже устраивала себе подобные диеты, а теперь как в анекдоте: сила есть, воля есть, а сылы воли нет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,очень понравилось,как вы коридор отремонтировали.Хороший цвет!
    Фильмы не смотрела,отложу в закладки.

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово когда отпуск проходит продуктивно! Ни одного этого фильма не видела, надо посмотреть))).

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, сколько ты всего в отпуске успела сделать! А коридор у вас отличный получился, очень интересный. И спасибо за подборку фильмов, надо будет посмотреть что-нибудь из этого.

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько всего сделано! Пирог очень аппетитно выглядит! Спасибо за рекомендацию фильмов, большую часть из них я видела, но парочку упустила. Теперь знаю, что буду смотреть в выходные :).

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, а ты же вроде на сплав хотела в отпуске.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, к сожалению мы с подружками не собрались на сплав, а одна я не хочу. Хотя была возможность, приглашали.

      Удалить
  10. Обновленный интерьер выглядит очень клёво. Что же касается фильмов, я их почти не смотрю.(( из ста - чистейший ширпотреб. Иногда пересматриваю свои лучшие спектакли - вот это кино!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо!
      Это Ваше право, а я вот люблю кино :)

      Удалить
  11. Отпуск это здорово! Ну а ремонт, это здорово в двойне. Так у вас красиво и есть место экспозиции.)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, мне очень понравилась твоя новая композиция, всё гармонично и новый ремонт красивый! Я видела фильм "Замуж на два дня", очень-очень понравился! :-) вначале показался смешным, а потом, я постоянно переживала за главного героя, он та4кой добрый, открытый, искреннейший! А самый смешной эпизод, это когда они со львом оказались в саванне и в какой-то уличной забегаловке кушали. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!
      О да, эпизод со львом очень смешной :)))

      Удалить
  13. Плодотворно потрудились! Фисташковый цвет смотрится на все 100

    ОтветитьУдалить
  14. Арка в коридоре - такой приём очень нравится с детства (была у одноклассницы)! Очень вкусный цвет стен!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень очень впечатляют зарисовочки твоего лета. Заинтересовала киношками)).Очень понравился цвет коридора, такая красота. Работы красиво смотрятся! Работать на удаленке летом, думаю, не очень приятно. Терпения тебе. Пирог заливной - класс. У меня где то был рецепт такого, с горбушой и укропом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, благодарю тебя за внимание :)
      Заливно1 пирог с горбушей и укропом - м.м.м.м...

      Удалить