суббота, 4 июля 2020 г.

Летняя кофта

«Из сверхспособностей я бы предпочел что-нибудь далекое 
от геройства - талант вязать, например».
Райан Рейнольдс
***
Дорогие мои, я связла себе кофту.
 Напомню, что у меня было 250 г - 5 мотков мерсеризованного хлопка 200м/50г. Расход примерно 220 г.
Вязала в отпуске примерно десять дней. 
Кофточка вяжется снизу отдельнфми деталями на тонких металлических спицах номер 2: полочка, спинка, рукава, потом надевается все на круговые спицы и вяжется зигзагообразным узором.

 Ну и традиционно фото на модели. Покажу кофточку в "Рукодельном кафе".

Желаю вам хороших выходных, а я на дачу поехала!

42 комментария:

  1. Наталья классная вышла кофточка, да ещё так быстро - 10 дней))) ведь спицы тонюсенькие. Я пока боюсь браться вязать на таком размере спиц

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, благодарю тебя! Так ведь я в отпуске была, времени было много.

      Удалить
  2. Очень красивая кофточка у тебя получилась, Наташа! И так тебе идёт! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая кофточка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  4. Кофточка супер! Поздравляю с обновкой!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная кофточка! Тебе очень к лицу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, удивляюсь скорости выполнения работы!
    На модели особенно красиво и цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
  7. Вещь, конечно, красивая. Но, по-моему при нынешнем лете и в майке жарко!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька, кофточка просто изумительная вышла! Восхищаюсь, как быстро ты вяжешь большие вещи! 10 дней и готова кофточка из тонких 5иток тонюсенькими спицами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, моя хорошая, спасибо! Это мои любимые спицы :)

      Удалить
  9. Какая ты молодец! Отлично получилось, тебе идёт! По-моему, 10 дней - это очень быстро.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,тебе очень хорошо в этой кофточке!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, ничего себе, как быстро! Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Просто супер!!! Ну очень очень нравиться.

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа,прекрасная кофточка.Ты прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, ну и скорость! И главное - очень тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, классная кофточка.Мне кажется, на любой сезон подойдет. Разве что, кроме лютых морозов))

    ОтветитьУдалить
  16. Ах, какая прелесть!!! Наташа, сейчас "Умру" от зависти... :-))) Очаровательная кружевная кофточка и она тебе очень идёт! Браво!

    ОтветитьУдалить
  17. Класс! Наташа, чудесная кофточка!
    И так быстро!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя в гостях и за отзыв большое спасибо!

      Удалить
  18. И кофточка, и модель прекрасны! Узор изысканный!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, не хочется говорить банальностей, но...приходится :браво, какая чудесная кофточка! Гармония цвета, дизайна и, конечно, модели. Вам идёт творение ваших рук. Вязание - продуктивный вид рукоделия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас за приятные слова в адрес моей работы, очень приятно :)

      Удалить