понедельник, 23 сентября 2019 г.

Этюд в осенних тонах и мои рисунки с пленера

- Что будешь делать в отпуске?
- А что, и в отпуске надо что-то делать?
*** 
Это я к тому, что я на недельку в отпуске, планов громадьё, сейчас пост допишу и за работу.
А сейчас, дорогие мои, я снова приглашаю вас на прогулку в женский монастырь, что в пяти минутах ходьбы от моей работы и куда я прихожу иногда в обед порисовать или просто погулять.
Усаживайтесь поудобнее, дальше будет много фото...

Особым моим восхищением пользуются кусты гортензии, посмотрите, они просто шикарные!
А это - чудо-цветы - инопланетные летающие тарелки, не иначе :)
Флоксы - пятьдесят оттенков розового!
Это сосна, но на ощупь очень интересная, не похожая на обычную.


А кружевные петуньи тоже на любой вкус.

Цветёт гранат.
А вот и макросъемка гортензии. Цветы будто из бумаги вырезали :)
Розы - это второе мое восхищение в Успенском женском монастыре.

Это здание трапезной, маленькое, но симпатичное. Его я еще не рисовала.
Анютины глазки иссиня черного цвета!
Ну и еще немного красоты.













А сейчас рисунки с пленера, как и обещала. Покажу рисунки в "Рукодельном кафе" 





Эта фотография отправляется к Татьяне в ее необычную творческую фотогалерею "Этюд в осенних тонах".

59 комментариев:

  1. Красота какая! Просто глаз не отвести! Прекрасное место для прогулок))) Рисунки, Наташа, выше всяких похвал. Бомбические;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо тебе за восторженный отзыв!

      Удалить
  2. Наташа,как же все красиво!!Цветы прекрасные,гортензия метельчатая просо восхищение.Я купила ,и тон такой же,,но не растет.
    Розы,розочки -красота!
    Рисунки интересные,а какую бумагу используешь?хочу внучке сделать презент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас. Жалко, что у Вас гортензия не растет :(
      Ха-ха, Вы очень удивитесь, узнав, что рисую я на чайных коробках (100 пакетиков).

      Удалить
    2. Спасибо!Прекрасная идея и бумага хорошая....

      Удалить
  3. Наташа, спасибо за прогулку по цветочному раю. Цветы необыкновенной красоты. Рисунки восхитительны. Меня заинтересовала последнее фото (для галереи), что это за сооружение и из чего оно сделано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что прогулялись со мной :)
      На фото «Пермские ворота» — художественный проект Николая Полисского, созданный в 2011 году для Пермского музея современного искусства PERMM. Находится у центрального железнодорожного вокзала Пермь II, в сквере 250-летия Перми («Парке камней»). Высота, ширина и глубина объекта из хаотично скреплённых между собой еловых брёвен составляет 12 метров. Внутри металлический каркас, так что все надежно скреплено.

      Удалить
  4. Наташа, какое красивое место! Замечательные рисунки! Это будущие открытки или новым альбомом нас удивишь? Этюд в осенних тонах у тебя каким-то летним получился. А у нас вчера выпал первый снег и пролежал целый день. А сегодня очень холодно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо. Это пока рисунки, еще не придумала, что с ними сделать. Да, сентябрь Пермский край порадовал погодой.
      Ага, я слышала, что у вас вчера снег шел. А у нас немного град шел, но быстро растаял.

      Удалить
  5. Красотищааа! Если бы не два-три снимка, вроде лето бушует! Красота!
    Арку взяла! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое Вам спасибо за отзыв! Ха-ха, лето бушует :))) И правда сентябрь нас порадовал погодой :)

      Удалить
  6. Наташа,да это просто ботанический сад,а не монастырь!Я восхищаюсь!Рисунки потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая, ты совершенно права, монашки так ухаживают за цветами, что и правда можно назвать монастырь ботаническим садом :)
      Спасибо за похвалу моим рисункам!

      Удалить
  7. Какие красивые цветы и рисунки классные!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, сколько красоты еще! сад великолепный, гортензии обожаю! Очень реалистичные рисунки. мне первая больше всего понравилась

    ОтветитьУдалить
  9. Райский уголок! Пусть посещение сего места всегда будет радостным востребованным в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
  10. Натауля, какая красота!!! Большое спасибо тебе за эту прогулку! Люблю гортензию, и все цветы прекрасны! Такие замечательные и реалистичные рисунки, так всё гармонично и здорово передано в рисунке каждый кусочек красивого города! Шикарные снимки! :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, сколько красоты насобирала - какие цвета, какие формы, аж аромат слышно! А я думала у Вас уже очень хооооолоднноо!
    А еще сколько красоты создала. Рисунки потрясающие!!! Такой шарм в них!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибочки!
      Ага, уже очень холодно, сегодян снег первый выпал. А на фото середина сентября, еще тепло :)

      Удалить
  12. В мужском монастыре бывал, правда не послушником. Вообще, непослушным был. А вот в женском... А любопытно было бы - монашки, монашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька, какое буйство красок. Вот такую архитектуру я люблю, чем-то нашу купеческую напоминает.
    Гортензии, да, как из бумаги. У тебя не было желания их порисовать? )
    Осень в этом году радует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за комметнарий. Цветы я люблю рисовать, но пока нет вдохновения. Да, ты совершенно права, сентябрь порадовал теплом :)

      Удалить
  14. Ой, Наташа, как здорово, что рядом с твоей работой есть такое красивое место для прогулок и рисования!!! Потому что рисунки у тебя ооочень красивые получаются ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, спасибо за красоту! И живописную и цветочную! Надо же, даже гранат цветет, и гортензии - такое впечатление, что южный сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ты совершенно права, на Пермь это не похоже, но это Пермь :)

      Удалить
  16. Наташа, красота необыкновенная! Райский уголок! Как здорово, что все это великолепие совсем близко и можно наслаждаться им часто)) Рисунки у тебя замечательные, да и не может быть по-другому, когда такое вдохновение вокруг))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада видеть тебя в гостях и за отзыв спасибо!

      Удалить
  17. Ничего себе это у вас так тепло, что ты все-то в кофточке? У нас уже можно шубки доставать)). Очень красивые фото, здорово что рядышком есть такое место силы). Рисуночки как всегда здоровские. А знаешь есть такой прикол что на фото подставляют/заменяют какую-то часть на рисованную картинку, вот на последнем фото думаю можно тоже так сделать, будет так же интересно ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что пришла ко мне в гости, дорогая!
      Яночка, это фотографии середины октября, было тепло, а сейчас да, холодно, сегодня +1 градус уже.
      Да, точно, надо будет попробовать заменить часть фото рисунком :)

      Удалить
    2. погоди какой середины октября? а сейчас что, что я совсем потерялась?)))

      Удалить
    3. Середины сентября конечно, ха-ха-ха :)))

      Удалить
  18. Наташ, очень красивая природа, замечательные места, ну а рисунки - просто супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красивое место, душевное. Цветы шикарные и рисунки замечательные, жаль я не умею так рисовать )))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не грусти, а приходи ко мне рисунки рассматривать :)

      Удалить
  20. Красиво и умиротворяюще)) Уверена, в таком месте особая атмосфера, куда хочется возвращаться-окунаться)) Море цветов!!! Инопланетный цветок - это эхинацея))
    Рисунки... я восхищаюсь - передана каждая деталь - карандашные твои рисунки люблю (и акварельные тоже конечно же)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, что просвятила меня. Эхинацея - класс!!!
      Благодарю тебя за внимание к моим рисункам :)

      Удалить
  21. Оо, мечтаю вырастить эхинацею! С прошлого года выращивала, думала ее, оказалось сорняк. ;-))))) Ну, ничего, в следующем году опять попробую.
    Чудесные рисунки! Выбирайся на плэнер почаще! А зимой как будешь рисовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я желаю тебе вырастить эхинацею, а не сорняк :)))
      Зимой буду рисовать за столом дома, я не супер экстремал, в варежках не буду рисовать, ха-ха :)))

      Удалить
  22. Гортензия невероятной красоты! Вообще все цветы красивы, и как хорошо, что половина сентября так порадовала. Рисунками, как всегда, восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, очень красиво у вас! представляю, как приятно после работы прогуляться в таком парке, месте... и фотографии отличные!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, спасибо за прогулку. 😊🙂

    ОтветитьУдалить
  25. Цветы восхитительные, какая же красота!!! Особенно, скабиоза, гортензии, пионы!
    Рисунки классные! Ах, пленер, у меня ассоциации с детством, на зелёных холмах, среди дубов, мы с группой из художественной школы рисуем деревья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, дорогая, спасибо за отзыв!
      Может и ты когда-нибудь повторишь свои детские пленеры :)

      Удалить
  26. Ох, какая красота! Цветы шикарные! А рисунки восхитительные!!!

    ОтветитьУдалить
  27. И фото,и рисунки невероятные!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень понравилось фото с рябиной! Про наброски даже не говорю, вот наградил же бог талантами!

    ОтветитьУдалить