воскресенье, 1 сентября 2019 г.

Конверт и свадебные открытки

Рыцарь поцеловал спящую принцессу. 
Она проснулась, влепила ему оплеуху, 
переставила будильник на два часа и снова уснула.
***
Дорогие мои, у меня продолжается открыточная тема. В августе увеличился спрос на мои открытки у коллег, а я с удовольствием их делаю. В первом конверте использовала остатки алманой мозаики, вырубка и мотивирующая надпись.

 А это три свадебные открытки. В них нарисованные птички, кружевные салфетки, цветочный гербарий, вырубка, тесьма в горошек, немного росписи и машинная строчка по скрап бумаге.


 Нежная серия на подоконнике.
 И немного деталей.

А мы с мужем сегодня открыли сезон плавания в бассейне, купили абонемент, поплавали и в саунах посидели. Мы ходим в бассейн Олимпия в Перми, в нем кроме бассейна на 50 м, есть маленький бассейн для прыжков с трамплина и гидромассажной зоной, а еще комплекс саун. Мне нравится обычная сауна и инфракрасная, а мой муж любит хамам и обычную сауну. Хорошее было утро!
Добро пожаловать в осень!

35 комментариев:

  1. С добрым первосентябрьским утром, Наташенька!
    Сезон свадеб открывается твоими чудесными открыточками! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень понравилось, как смотрится подложка из гофры!

      Удалить
    2. Татьяна, благодарю Вас за отзыв!

      Удалить
  2. Наталочка, бассейн и сауна - это здорово! Радуюсь за вас)
    Твои открыточки как всегда - само совершенство!

    ОтветитьУдалить
  3. Милые, нежные, романтичные открытки!
    Наташик, умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, прекрасные свадебные открыточки, нежные, торжественные и романтичные!!! А первая открыточка такая женственная, романтичная, благородная! Здорово! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные высокохудожественные открытки. И, как всегда, юмор вначале весьма меня позабавил.

    ОтветитьУдалить
  6. Господи Боже мой! А я уже не помню, когда у меня была последняя свадьба!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, открытки милые, очень душевные! Как всегда все со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, замечательные открытки, особенно понравилась последняя с ангелочком на гофрекартоне! Супер!
    А мы еще купаемся в море! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, умничка, что подменита фишку с гофрокартоном!
      Купайтесь, мои хорошие!

      Удалить
  9. Открытки очень нежные и красивые! Бассейн плавательный 50 м и сауна - это класс, жаль у нас таких комплексов нет. В инфракрасной я ни разу не была, а так каждую неделю летом в своей баньке греюсь как в сауне почти;) Парится не очень люблю, а посидеть погреться - это здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, да, жаль, что у вас таких комплексов нет.
      Спасибо, что похвалила мои открытки :)

      Удалить
  10. Открыточки просто чудесные! Особенно чудесны два птенчика на гофре - какие же они милые, ты замечательный художник, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, открытки прелестные! С удовольствием бы подарила сыну - в прошлом году свадьба была.
    Очень мило! Профессионально!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа,красивые,нежные открытки.Рисунки хорошо дополняют сюжет открытки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое, что похвалили мои открытки!

      Удалить
  13. Ой, мои любимые птички! Вернее, твои рисунки:) пусть принесут счастье в новую семью!
    А в бассейн я тоже хочу в этом сезоне ходить. Только далеко от дома ездить надо. Но ведь это полезно, так что надеюсь, совершу этот поход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, птички славные :)))
      Света, а нам тоже далеко в бассейн ездить, но уж больно там хорошо, и через весь город ездить - не помеха.

      Удалить
  14. Нежные такие, Наташа, это просто чудо (да-да я помню что и опыт и терпение и практика тоже))) но всё равно чудо какие они у тебя получаются нежные :)
    и про сюрпризы понравилось, вот уж точно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, спасибо за отзыв! Ты меня всегда хвалишь, приятно :)))

      Удалить
  15. Птички в сапожках уже как-то были, они такие замечательные. Если бы у меня такая открыточка была со свадьбы, то точно бы хранила).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, ты совершенно права, я рисую таких птичек уже не в первый раз :)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Открыточки очень милые! Бассейн и сауна - это здорово, и приятно, и полезно.

    ОтветитьУдалить