суббота, 21 сентября 2019 г.

Альбом по сериалу "Ликвидация"

- Всем два шага назад и дышать носом!
***
Как и обещала сделала альбом по сериалу "Ликвидация". Размер 16х17 см. Цветовую гамму выбрала сдержанную, практически монохромную. 
 Первый разворот перед вами.
 Дальше будет много фото, всего 15 разворотов.











 Покажу альбом о сериале "Ликвидация" в "Рукодельном кафе" 
Мужу подарила, он альбом одобрил, но сказал, что тема Академика не раскрыта. А я его уверила, что упор делала как раз на одесский юмор, а не на сюжет фильма.

29 комментариев:

  1. До сих пор считаю этот сериал лучшим. Но был жутко удивлен, узнав, что он вышел 14 лет назад. А 40 с лишним лет назад я познакомился в БДТ с совершенно чокнутой и очень озабоченной тогда Светкой Крючковой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо, поделились с нами своим знакомством :)

      Удалить
  2. Наташа, это потрясающе! У меня аж дух захватило!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, а для меня "Ликвидация" после убийства Фимы немного поблекла. Она именно одесским колоритом зацепила и вот так, в самом начале, взять - и укокошить Фиму-полужида))) Я таки считаю, что лучше бы кого другого)))
    Альбом классный, а обложка просто великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, а ты знала, что снимали в роли Фимы сначала Андрея Краско. С ним был уже снят целый ряд сцен, но 4 июля 2006 года на ночных съёмках актёр почувствовал себя плохо и умер в машине «скорой помощи» по дороге в больницу. Продюсеры в Москве в течение двух часов решали, продолжать ли снимать «Ликвидацию» или останавливаться и уезжать из Одессы. Решено было продолжать съёмки; роль Фимы исполнил Сергей Маковецкий. Пришлось переснять ранее отснятые сцены с Фимой, но в фильме всё же осталась одна сцена с Андреем Краско — та, где убитый Фима лежит лицом вниз.
      Я этого не знала.

      Удалить
    2. И я этого не знала. Пересмотрю этот момент. Кстати, муж не очень любит Маковецкого, но в этой роли считает его бесподобным.
      Получилась "обрезочка", вчера её ещё не было. Мне так больше нравится😁

      Удалить
    3. Галя, да, я воспользовалась твоим советом про "обрезочку" и в больших постах так буду делать :)

      Удалить
  4. Прекрасный сериал! Чудесный альбом! Внешний вид в духе сериала. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю Вас за положительную оценку моего творения!

      Удалить
  5. Наташа! Это как дневник, как личный дневник, в который записываешь какие-либо высказывания, или истории. Открываешь, перелистываешь, читаешь,
    вспоминаешь..... Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, рада видеть тебя в гостях и большое спасибо за отзыв!

      Удалить
  6. Прикольно, Наташ, получилось! Обложка сдержанная, лаконичная.

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно, даже не слышала про это сериал. Альбом классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я бы хотела тебе рекомендовать к просмотру этот сериал, он шикарный!

      Удалить
  8. Ого, какой альбом! А я сначала решила что ликвидация, в смысле ликвидируя запасы. А тут вот оно что! Здорово! Фильм люблю, и это один из многих современных, которые посмотрела уже несколько раз. "Марьина роща" совсем не заинтересовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю Вас за приятный отзыв!
      Да, я с Вами совершенно согласна.

      Удалить
  9. Сериал не смотрела, но альбом просто замечательный) Придется смотреть в интернете, если есть. У нас или ничего не показывают российского или показывают хрень какую-то с переводом, это жесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Обязательно посмотри, ради одного одесского юмора стоит посмотреть, и сюжет заручен здорово.

      Удалить
  10. Наташа, классный альбом, обложка великолепная! Так интересно полистать альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,я в восхищении,какая красота!Все лаконично,точно,обложка Очень понравилась.Это вышивка?Класс!!!
    И муж доволен.Обожаю одесский юмор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас! Нет, не вышивка, просто черная ручка и серебряный контур.

      Удалить
  12. Ой, Наташенька, ну ты и затейница....)) Надо же было так придумать))).
    Великолепный сериал - такой же классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  13. А я незнакома с этим сериалом, впервые слышу, записала в список на просмотр. Альбом шикарный, какой монохром, какой стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв. Да, к просмотрю рекомендую :)

      Удалить
  14. Ой, очень люблю этот сериал, раз семь смотрела, чего только стоят эти одесские фразы. Мы до сих пор с мужем перекликаемся, как в фильме, когда он уходит куда-нибудь. Я: Кудой? Он в ответ: Тудой! Альбом стильный!

    ОтветитьУдалить