пятница, 6 сентября 2019 г.

Ботанические открытки и моя новая стрижка

Мы тихо проводили лето
Осталось только поглядеть,
Как осень сыплет листопадом,
А там, глядишь, и оливье...
***
Дорогие владельцы котов, а ваш питомец смотрит в зеркало? Мой Чуба смотрит. Матвей подловил его в один из таких раз и добавил диалог.
А у меня сложились две ботанические открытки. В них настоящий голландский гербарий, мне его подарила Наталья Валентиновна, блог "Бабушкин сундук". А еще в открытки я добавила ярлыки от одежды, алмазную мозаику, вырубку и мотивирующие надписи.



 Покажу ботанические открытки в "Рукодельном кафе".
А я сменила имидж и сделала стрижку с ультракороткими висками и затылком. На мне забавная меховая жилетка, т.к. дома холодно. Представляете, в Перми хотят начинать отопительный сезон с понедельника. Обычно начинают его с 1 октября, но нынче холодно и начало отопительного сезона хотят перенести.  
А что у вас нового?

47 комментариев:

  1. Наташ, и так тоже тебе хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же хорошо тебе с новой стрижкой!:)
    А у нас очень тепло и ходим все еще в летнем платье, а на ночь все окна настеж!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!
      О, как здорово, что у вас тепло! Наслаждайтесь :)

      Удалить
  3. Стрижка замечательная! Но кот - вне конкуренции.

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки - прелесть! Стрижка интересная;), у меня когда-то давно тоже была похожая. Тебе, Наташа, идет! А я отказалась от коротких волос, с моими вьющимися волосами много мороки с укладкой. А без укладки волосы похожи на "химию", как носят бабульки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотка!
    Долго искала бирочки от одежды)))))) Никогда бы не додумалась так использовать, но то, что они бывают суперские по дизайну и качеству для себя давно отметила)
    Классные открыточки!
    Наш кот никогда в зеркале не воспринимал свое отражение как другого кота. Смотрит тебе в глаза в отражении в зеркале. Этим так умиляет)Прекрасно понимает, что это зеркало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана!
      Ты нашла бирочки? Умничка!
      Да, это клево, что ваш кот понимает, что зеркало это заркало :)

      Удалить
  6. Наташа, классно очень! Я о стрижке. Никогда не имела коротких волос, так как муж запрещает (во нахал), но это шутка - мне просто не идет. Даже завидую тем, кто может себе позволить интересные решения в этой области.
    Заберите тепло у нас. Совсем заберите! Я не могу каждый день мокрая вести уроки, а дети просто падают в обмороки от жары. Ну должна же быть гармония. Лучше холод, чем жара: от холода есть прибамбасы (меха, жилетки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, большое спасибо!
      Да, ты совершенно права, гармония быть должна, но почему на Урале так холодно, я не знаю :(

      Удалить
  7. Открыточки прехорошенькие!!! Стрижка тебе, Наташик, идет, и Чуба - прелесть)) Наш Заяц иногда, проходя мимо зеркала, кидает взгляд на себя, типа "как я там выгляжу?", но не задерживается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, спасибо!
      Ха-ха, - как я выгляжу, говорит ваш Заяц :))))

      Удалить
  8. Наташа, открытки премиленькие, оригинальные!
    А ты с этой стрижкой всё так же прекрасна! А ещё мне понравился твой жилет, просто я мерзлячка по натуре, несмотря на то, что живу на юге, и у нас пока +28.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, благодарю тебя за приятный комплимент!
      Ой, тебе тоже срочно надо меховую жилетку, раз ты мерзлячка!

      Удалить
  9. Наташа, ты красотка! С каждой стрижкой хороша. И мне знак - ты появляешься со стрижкой примерно в то же время, когда и мне надо в парикмахерскую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага, пора и тебе в парикмахерскую :)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  10. Наташик, чудесные открыточки, каждая деталька интересная, и надписи понравились, уютные и красивые открыточки! Наташа, ты красотка! причёска Стильная, тебе очень идёт!!! А ещё на мой взгляд, вы похожи с Анжеликой Варум, большие красивые глаза, цвет глаз у вас с ней разные, но черты лица схожи во многом. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, моя хорошая, благодарю тебя за приятный отзыв и за комплимент!
      Ой, мне не говорили, что я мы Анжеликой Варум похожие :)

      Удалить
  11. Открытки с таким осенним настроением! Стрижка очень хороша, у меня похожая)))) А у нас отопительный сезон всегда начинается с 15 сентября.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, большое спасибо за отзыв! Похожая стрижка? Здорово!

      Удалить
  12. Чуба смешной такой) Наташа, причёска классная, тебе идёт очень. А у нас тепло и школа... Простая, художественная, театральная, мультипликационная... Я уже устала, хочу в деревню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про открытки забыла) Как всегда, супер! А идея с этикетками - надо же догадаться их использовать, так они к месту оказались!

      Удалить
    2. Женя, спасибо!
      Да, в деревне хорошо, но нужно учиться!

      Удалить
  13. Тебе очень идет стрижка, с новым имиджем, Наташа!

    Открытки очень понравились - такие динамичные, красочные и лирические )))

    ОтветитьУдалить
  14. Новая стрижка, новый имидж, новое мироощущение - значит вдохновение на творчество будет всегда рядом! Наташа, замечательный образ! Открыточки, тоже, как всегда - супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташик, с новой стрижкой классно смотришьсЯ! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа,прекрасная открытка! Все гармонично выглядит.
    Ты восхитительна!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ, а мой кот равнодушен к зеркалу))).
    Стрижка тебе очень идет, какой-то задор в глазах появился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, дорогая, спасибо.
      Ой, правда твой кот равнодушен?

      Удалить
    2. вообще не реагирует, другое дело - сидеть на подоконнике и смотреть в окно)))

      Удалить
    3. Ага, в окно граздо интереснее смотреть, там птички бывают :)))

      Удалить
  18. Открытки чудесные и стрижка тебе очень идет!
    А уж Чуба! Ах и Ох! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
  19. Стрижка вам очень идет!!! Открытки интересные получились.

    ОтветитьУдалить
  20. Стрижка действительно тебе очень к лицу!
    Открытки восхитительные, любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташенька, твои открытки как всегда великолепны! Особенно мне понравилось как буковки просвечивают через листочки, ну очень стильно. А еще у меня вопрос, что здесь алмазная мозаика?
    Стрижка просто бомбическая, очень здорово смотрится. Меня тоже посещают мысли открыть виски, жутко люблю когда видны сережки))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, дорогая, спасибо! А присмотрись - полосочки из камешков это и есть алмазная мозаика. Я ее поштучно приклеваю на скотч.

      Удалить
  22. Стрижка классная! Хотела об этом написать ещё в последнем посте, но решила спуститься вниз и рассмотреть получше)

    ОтветитьУдалить
  23. Стрижка очень идет! Эх, я не такая рисковая, боюсь коротко стричься).

    ОтветитьУдалить