вторник, 10 сентября 2019 г.

Дачный сентябрь, лягуха и новые открытки

Когда мой начальник спросил меня, кто из нас двоих тупой - я или он, то я ему ответил, что все у нас в фирме знают, что он не берет на работу тупых сотрудников.
***
Уже близится окончание сезона. В сентябре снимаем последние болгарские перцы...
... и острые перчики
... и огурцы. Всё в теплице убрала и вскопала.
Режу в салат по одному острому перчику, семечки убираю, чтобы не очень остро было. Сколько успеем - съедим, остальные засушу.
Ну и моя любимая лягуха. У меня за лето несколько фотосессий лягушачьих уже было. Эта совсем малышка, муж поймал, а я сфотографировала. Покажу ее в фотогалерее "Я тебя вижу"В процессе фотосессий ни одна лягуха не пострадала.
А вот и новые открытки. На первый взгляд они простые. Вырубка была в наличии, но на изготовление этих открыток у меня ушло больше двух часов. Обычно за два с половиной часа я успеваю три-четыре открытки сделать.


Открыточный натюрморт с перцами у меня получился.

41 комментарий:

  1. Урожай впечатляет! Перцы очень аппетитно выглядят;) А открыточки в оттенках фиолетового - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,какое удовольствие видеть твои фото:огурчики,перчики,открыточки!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой урожай, слюнки так и потекли :). Открыточки нежные вышли. А долго потому что много деталей?

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты меня отправила в нокаут! У нас ничего не рОдится, кроме... травы:))
    Молодкц!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,хороший урожай!,Люблю перцы,сажаю всякие.
    Открыточки красивые. Открыточный натюрморт,,как здорово....

    ОтветитьУдалить
  6. Ха-ха! Мотивация к жизни хороша! А уж выражение лягушачьих глаз......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, Вы совершенно правы, мотивация к жизни хороша!

      Удалить
  7. какой хороший урожай! Перцы очень аппетитно выгледят! Наталья, открытки очень удачные, мне нравятся такие цветочные веночки, единственное, я бы украсила серединки стразинками или приклеила бисер на каплю ПВА, так они бы выглядели еще более завершенными))

    ОтветитьУдалить
  8. Честно говоря, ни перец не люблю, ни лягух! Мне бы собаков, да побольше!

    ОтветитьУдалить
  9. Роскошный урожай вкуснятины и открыток! Ну и царевна-лягушка - настоящая фотомодель!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, ого урожай! мы тоже последнее убираем. видать что у вас солнечно в эти дни. лягушка-царевна прямо! и открытки как всегда красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да, последняя неделя у нас солнечная.
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
  11. Наташа, какой шикарный урожай!!! Молодец! Открыточки изумительные, такие нежные и фраза мне нравиться, великолепные открыточки! По моему лягушка, сама того не понимая стала звездой! :-))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташенька, у тебя очень удачное завершение дачного сезона.
    Открыточный натюрморт очень хорош! Открытки чудесные!
    А про начальника мне вообще понравилось!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм, яркий и аппетитный урожай, вот здорово! Как же приятно, наверное, собирать и есть то, что выращено своими руками!
    Твои открыточки напомнили мне зиму, цветовой гаммой, наверное, при этом они нежные и весенние. Классные, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая лягушка! Царевна, не иначе!
    Открыточки твои обожаю! А уж надписи - сплошной восторг! Урожай такой аппетитный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, дорогая, такой приятный отзыв мне написала, спасибо!!!

      Удалить
  15. Какая крошечная лягушка))) как смело ее держать уверенные руки))).
    Открыточки получились очень нежные, с приятным летним настроением, очень красиво! Перчики аппетитные!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, лягушка - главная звезда этого поста!))))
    Хотя и открытки очень красивые. Но лягуха - это всё!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Симпатичные открытки, урожай впечатляет! Лягушка такая милаха!

    ОтветитьУдалить
  18. Открытки чудесные, урожай знатный. А лягушку я бы, наверное, не смогла взять в руки, Наташа, ты смелая) У меня перцы и помидоры ещё не все собраны, надеюсь, морозов не будет в ближайшие дни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, лягушку держит мой муж, я фотографирую. Но я бы тоже смогла взять в руки :)

      Удалить
  19. Наташа,я тоже все свободное время в дачных заботах провожу... Нафоткала всего - надо пост писать срочно, а то зимой как-то странно всё это будет выглядеть))). Анекдот очень рассмешил))).

    ОтветитьУдалить
  20. Ничего себе какой урожай разнообразный!
    Открыточки чудесные и цитата замечательная ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Какой урожай!
    Открытки, как всегда, шикарные! Где ты столько классных выражений берёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо. А выражения я в ленте во ВК подсматриваю и записываю :)

      Удалить