воскресенье, 29 сентября 2019 г.

Осенние открытки

- Милый, принеси кофе.
- А по-хорошему попросить не можешь?
- Милый, принеси кофе, по-хорошему тебя прошу!
***
Мне нравится делать тематические открытки. Сейчас погода как раз располагает к зонтику и бодрому девизу, такому как на открытках.
 Редкое солнечное утро позволило мне сделать солнечные фотографии.

 А еще у меня новая белочковая тема. Я увидела эту белочку на фото и сразу сохранила, чтобы потом нарисовать. Принесла открытку на работу и показала коллегам. Сразу от двух коллег получила заказ на повтор этой белочки, так что в скором будущем будет еще две белочковые открытки.

Покажу нарисованные открытки в "Рукодельном кафе".

40 комментариев:

  1. Открытки такие осенние, а белочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,красивые осенние открытки!Белочка очаровательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошие открытки!
    Белочка прелестная! Орешков ей в лукошко)

    ОтветитьУдалить
  4. белочка хороша! повезло с солнышком...А у меня Лизетка влезла вчера в мои сокровища и "поиграла" бусинами-полубусинами....Долго мы с Таней ползали по ковру. забирались под диван и под шкаф.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! О, поиграть бусинками - это хорошо. Ну для Лизы хорошо, а для Вас головная боль от приборки.

      Удалить
  5. Белочка хороша, однако, на мой взгляд, шавки всё же лучше. Кстати , про шавок. Недавно видел в каком-то журнале пресмешную картинку. На диване разлёгся хозяин с газетой. Перед ним на задних лапках стоит уморительная шавка, а в передних держит поднос с чашечкой кофе. Хозяин укоризненно на нее смотрит и говорит: "Ну и глупая же ты собака, Бобик! Я просил принести тапки, а ты сварил кофе!"

    ОтветитьУдалить
  6. Акварельный зонтик? Удивительно вышло.
    Кстати о зонтиках... Купила себе новый, хамелеоном заявленный. Он, поросеныш, должен цвет при дожде менять. Никак не испробую: утром солнце, не беру зонтик, вечером дождь и мне приходится у коллег запасные клянчить; или утром хмурится, беру зонтик, вечером сухо и тепло, иду, ругаюсь, что тяну зонтик. На следующий день повторяется первый вариант))) И чего я купила зонтик, если все равно пользуюсь чужими)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, интересно будет смотреться картинка, где задорный пёс летит по лужам - брызги во все стороны, а у него счастливая физиономия.

      Удалить
    2. Галя, дорогая, спасибо за отзыв и за рассказ о твоем невыгуляном зонитке :)))

      Удалить
    3. Надо свой зонт отдать коллегам на хранение как запасной)))

      Удалить
  7. Ааа, прелесть! И зонтики и белочка, настроение-поднимательные открытки, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, моя хорошая, спасибо за восторженный отзыв!

      Удалить
  8. Классные открытки! Я в Контакте уже успела на них полюбоваться))) Белочка - прелесть;)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, какие классные, просто прелесть! С белочкой вообще чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю осень! Уютные открытки! Белочка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарные осенние открыточки!!! Позитивные и добрые фразы, приятные и тёплые осенние оттенки, красота... Чудесные открыточки! Белочка с чемоданчиком славная! Будем ждать открыточки с белочками. :-)

    ОтветитьУдалить
  12. Такая открытка с позитивным лозунгом - отличный способ поднять настроение в серый день! Супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Открытки замечательные, Нташенька! И белочка красавица, и такие славные зонтики :)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие классные зонтики!
    И белочка хороша - конечно, надо повторять!)

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, открыточки очень милые, поднимающие настроение))

    ОтветитьУдалить
  16. Открыточки как всегда - само очарование, если честно, я ждала когда осенняя тема затронет эту область твоего рукоделия))) Результат очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя дорогая, ты совершенно права, осенняя тема задета :)

      Удалить
  17. Белочка восхитительная, как живая!!! А открытки с зонтиками такие солнечные, прям как девиз на открытке!

    ОтветитьУдалить