среда, 4 сентября 2019 г.

Бирюзовые открытки-конверты

- Пожелайте мне чего-нибудь приятного на ночь.
- Приятного аппетита!
***
К счастью, жажда творчества меня не покидает на на один день, но к сожалению, всё мое творчество сейчас направлено на рисование и на создание открыток. Дорогие мои, устраивайтесь по-удобнее и рассматривайте новую серию.
Основой, точнее обратной стороной этих открыток, является белый конверт под тысячу рублей, а на лицевой стороне яркий бирюзовый картон от календаря и разные рисунки. В этой серии пять открыток-конвертов. На первом конверте котики. Рассмотрите поближе чем они занимаются. Мой любимый - с китайской лапшой и палочками :)))
 На втором конверте лесные звери и кот Не знаю откуда кот взялся, он вроде не лесной :)
 Третий конверт в стиле прованс с цветочным натюрмортом. 
 На четвертом готовая картинка девочки-зайки.


 А на пятом конверте штамп феечка, я ее акварелью раскрасила.
Покажу бирюзовые открытки-конверты в "Рукодельном кафе"

31 комментарий:

  1. Чудесные конвертики! Наташа, не расстраивайся, что у тебя сейчас скраповый период, зато вон сколько прелестей разных создала! У меня сейчас швейно-вышивальный период и я смирилась с тем, что пока больше ничего не хочется делать. Надо по максимуму оторваться в том, что хочется сейчас!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, дорогая, спасибо за отзыв и за то, что успокаиваешь меня :)

      Удалить
  2. Классные!!! Натуля, твои котики всегда умиляют!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,красивые конверты!!Очень все нравится,,и выбранные цвета,,рисунки интересные,,раскрашивание феечки,,и строчка машинная ...
    И приятного аппетита на ночь,,ох как мне это знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, Вы написали мне очень приятный отзыв, спасибо!

      Удалить
  4. Хороши конвертики! Котики и девочка мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю открытки со строчкой машиннойй. Вот не знаю почему) Фон классный, рисунки такие позитивные! Чудесные конверты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, машинная строчка в открытках клево смотрится. Спасибо!!!

      Удалить
  6. Красивые открытки! Котик-единорожек очень милый!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные! "Всё будет хорошо" особенно хороша!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороши конвертики. Все. А то что кот не лесной среди лесных затесался - не беда, он там еще лучше всех устроится лесным воеводой)))) Вспомни историю Котофея Иваныча))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, дорогая, ты как всегда очень внимательна, кота заметила среди лесных зверей :))) ха-ха, видимо ага, лесной кот :)))

      Удалить
  9. Какое невообразимое очарование эти твои открыточки))))!
    Особенно, конечно, первая - с котиками, невозможно удержать улыбку на лице глядя на ее персонажей))). Мне очень понравились котик-подарок, сразу подумала о своем сыне)) и единорожек, вообще песня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за отзыв и за то, что отметила котика-подарок и котика-единорога :)

      Удалить
  10. Наташа, симпатично очень)) Да, котяра с лапшой хорош, мне еще кот-единорог понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень понравилась надпись на последнем фото))

    ОтветитьУдалить
  12. Бирюза - мой любимый цвет! Вспомним песню Сережки Никитина!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, такие милые открытосики)) и такие твои!

    ОтветитьУдалить
  14. Милейшие открытки, и очень классно сделаны, мастерски!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я очень люблю бирюзовый цвет, открытки-конверты красивые получились у тебя. Котик подарок такой прикольный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия и Женя, мои хорошие, спасибо вам за слова похвалы моим открыткам!

      Удалить
  16. Какая приятная цветовая гамма этой серии, Наташа! И котики чудо, как хороши, мой фаворит - кот-единорожик! Позитивище)

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесные открыточки, а рисунки на них как всегда превосходны!!!

    ОтветитьУдалить