пятница, 27 сентября 2019 г.

Открытки с рисунками и подарки для меня

А в голове моей переполох,
Там тараканы листьями друг друга забросали.
***
Дорогие мои, я сделала две новые открытки октябрьским именинникам в осенней гамме и с осенним стихом. Первая:
Вторая:
 Рисовала гелевой ручкой, раскарашивала цветными карандашами.
Покажу нарисованные открытки в "Рукодельном кафе".

А теперь про подарки. Хочу сказать спасибо Елене, блог "Люблю" за прекрасные подарки, в них набор для вышивки, две прихватки, ножницы с маячком, открытка и магнит из Анапы, где Лена отдыхала летом, две бусинковые снежинки и фетровая подвеска леденец, моток розовой пряжи и целый мешочек красивых пуговиц. Лена заверила меня, что ее пуговичные запасы не пострадали. Я улыбаюсь и рассматриваю подарки еще раз :)
А Галине Лазаревой, блог "Просто мама" большое спасибо за открытку с маяком и добрыми словами.
Желаю всем хорошего дня!

35 комментариев:

  1. Наташа, душевная осенняя открытка получилась! подарки получать всегда клево:) а у нас осень просто чудо - тихая и золотая пора стоит. сегодня вот заметила что был заморозок - бархатцы на клумбе почернели. так что скоро осень скроется за горизонтом, пока же - наслаждаемся...

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Открытки такие милые! Прям душу греют, здОрово получить такую в подарок.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,открытки красивые,нежные.
    Подарки замечательные,большие ,как приятно получать...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытки такие осенние у тебя получились;), очень уютные и теплые.

    ОтветитьУдалить
  5. И открытки хороши, и подарки. А глядя на маяк, как-то к морю потянуло)))

    ОтветитьУдалить
  6. Твои открытки, Наташ, не спутаешь ни с чьими другими! Образовался особый, кирпичевский стиль! Браво!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие открытки,такие осенние! Листики желтеют,листопад во всей красе!
    И да,как выше сказала Татьяна, у тебя свой стиль,сразу виден мастер!
    С подарками поздравляю,это так приятно получать сюрпризы)!

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки красивые, с осенним настроением! Подарки очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные осенние открыточки, цветовая гамма невероятная! А какие яблочки, баночки - очень уютно!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, стихотворение хорошо в тему дня и открытки)) а кто автор?
    Поздравляю с чудесным подарком! какие ёжики скоро появятся замечательные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хэлен, к сожалению я автора не записала :(
      Спасибо, моя хорошая!

      Удалить
    2. я чего спросила, я думала, что (вдруг?) твои стихи или коллег... а так нашла... https://www.chitalnya.ru/work/2400759/

      Удалить
  11. Наташа, покорили меня твои открыточки своей душевностью, уютным и тёплым осенним настроением! Прелесть!!! Красивые стихи! Цветовая гамма прекрасная, очень трогательные открыточки! Поздравляю тебя с подарочками! :-)) Замечательный и милый осенний наборчик, очаровательные прихваточки, нежные и красивые снежинки! Наташенька, когда уже будешь нас радовать своими новыми вышивальными работами? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю тебя за отзыв! Я обязательно порадую вас вышитыми работами, но чуть позже :)

      Удалить
  12. Наташа, очень нравятся твои открытки, всегда с мотивацией !
    Твой подарочек чудесный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасные подарки, поздравляю!
    Жду, когда ты начнешь делать зимние/новогодние открытки. Может, даже про ГП? ;-)))))) Я по-прежнему залипаю на пинтересте на скрапе, но боюсь попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо. Ты прямо читаешь мои мысли об открытках на тему Гарри Поттера :)

      Удалить
  14. Наташа, какая ты выдумщица! Чудесные открыточки и клевый подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Ах, заиграла осенняя тема))) Чудесные маленькие рисуночки, чудесные композиции. Ну оооооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  16. И с подарочком от души поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  17. Открытки так здорово передают осеннее настроение, супер!
    Поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить