понедельник, 29 июля 2019 г.

Лоскутные человечки или как сказал мой муж: - Это же лягухи!

- Я знаю всё! - сказала Википедия.
- Во мне всё можно найти! - сказал  Google.
- Я, самый главный в мире! - заявил Internet.
  - Ну-ну... - тихо ответило электричество.
***
Продолжаю участвовать в конкурсе "Цветной вызов" у Натальи. Третье задание и палитра перед вами. Идеально к выбраной палитре подошли мои крымские сливки для тела, ха-ха-ха :)))
А я, подумав, вышила маленькую бискорню с динозавром и попугаем, которая отправится также к Анжелике, в проект "Любимые кривульки".
 А тут, по случаю, мне достался (за шоколадку) целый пакет обрезков мебельных тканей разных цветов и моя задумка про лоскутных человечков осуществилась. Высотой каждый человечек 18 см. Раз такни мебельные, то человечки плотненькие получились. Ручки-ножки не набивала, а в туловище холофайбер.
 Муж увидел их и воскликнул: - Это же лягухи!
- Какие лягухи? Почему лягухи?- спросила я.
- Так они же зеленые, значит лягухи! - ответил Алексей.

 Они мне очень нравятся, вот думаю, еще парочку сшить.
А улыбочку заметили? Не очень контрастно она получилась, надо будет это учесть в следующем пошиве.
Человечки-лягухи отправляются в "Рукодельное кафе" к Татьяне.

43 комментария:

  1. Наташ,у меня такого же цвета тюбик с кремом с добавками лаванды,тоже из Крыма!))
    А что,очень даже лягушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, о, здорово, что и твой тюбик с лавандой в цветовую гамму вписался :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Прелесть какая примитивная!)) Люблю всякие примитивчика! У тебя, Натуль, классные!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужская логика, мда... А на бискорню динозавр и попугай?

    ОтветитьУдалить
  4. Всё хочу написать про чудесные, смешные эпиграфы, так здорово начинать читать пост с улыбки)
    Человечки харизматичные получились, тот, что посветлее,на медвежонка похож, а зелёненький и правда, чем не лягушонок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, я рада, что ты улыбаешься :)
      Ха-ха, спасибо за твои ассоциации :)))

      Удалить
  5. Натуль, у тебя получились забавные человечки и миленька бискорнюшечка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну... не знаю как лягухи... а мне они собачку напоминают!!
    этакие веселые, милые и беззаботные дворняхи:)
    Наташа, а лавандовый попугай на бискорню симпатичный получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за твою ассоциацию и за приятный отзыв :)

      Удалить
  7. Кривулька-бискорнюшка классная, а человечки вообщеее такие обалденные! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные человечки! Наташа, очень мило получились! И бискорню хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные поделки. Бискорню очень милая и цвета здоровские. Я вот только хочу спросить, там динозаврик и еще, что за мелкая деталь?
    Человечки чудесные. Я помню ты анонсировала их в открытках)), времени прошло чуть и вуаля у тебя уже готовое воплощение. Лягушки видимо из-за выразительных глаз, больше никакого сходства не вижу. Милые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, это динозавр и попугай. Моя бискорню никак не хотела фотографироваться :(
      Спасибо тебе за внимательность. Ты совершенно права, это именно те человечки и есть. Еще одна открыточка с ними будет :)

      Удалить
  10. Улыбку заметила!
    Наташа, примерно таких человечков видела в Москве, в маркете "Охотный ряд", только они там из пластика и маленькие. Это из мультика какого-то? А то я малость в этом плане отсталая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ты очень внимательная :)
      Вроде нет, не из мультфильма, хотя немного похожи они на человечков из мультика "Девять", но не очень. Такие человечки - это примитивные игрушки, их много в инете, мне они нравятся очень!

      Удалить
  11. Какие чудесные человечки!!! Веселые, позитивные!
    Ну надо же, Наташа! У нас даже оказии одинаковые случаются! Мне тоже по случаю целый пакетище мебельных тканей перепал! И потихоньку превращается в пеналы - монстриков! ...Эх, надо бы показать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки!
      Ого, вот это да, у тебя тоже теперь есть мешок мебельных тканей! Класс! Я как раз размышляю, чтобы еще пошить, пеналы - отличная идея!

      Удалить
  12. У наших собак хозяин - главная собака. Так вот: муж в семье - это главная "собака". Мужа надо слушать, тогда и в семье будет все хорошо. По своему опыту знаю. А я - "собака" опытная. Как сказа мужик, так оно и есть. Лягушки, так лягушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, Вы меня насмешили :))) Конечно, я тоже соглашаюсь с мужем :)))

      Удалить
  13. :)как мне понравилось про электричество, очень долго хохотала :).
    "Лягухи" - человечки очаровательные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я рада, что смогла тебя рассмешить :)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, милейшие человечки - лягухи, амулетики позитива!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, а мне зелёненький человечек почему - то инопланетянина напомнил, а второй на котика похож. Такие вот у меня ассоциации вызвали твои позитивные человечки. Прикольные, мне нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, дорогая, благодарю, что поделилась с нами своими ассоциациями :)

      Удалить
  16. Наташа, меня позабавил тюбик крема) Вот если бы провести конкурс о том, что найдётся в нашем доме по заданной цветовой палитре - уверена, находок была бы масса! Бискорнюшку разместила, спасибо за участие в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я была уверена, что тюбик рема ты оценишь, ха-ха-ха :)))
      Бискорнюшку? А человечков?

      Удалить
    2. Разместила и их, Наташ. Я и не поняла, что они тоже сшиты на конкурс, ты в конце написала, что они отправляются в "Рукодельное кафе", пусть будет две работы, я не против)

      Удалить
  17. Как мило и позитивно! Бискорню красивая!

    ОтветитьУдалить
  18. Милые игрушки получились, не сказала бы что совсем лягухи, но что-то лягуховое в них есть, то ли глазы-лупоглазы, то ли улыбки через всю морду лица, только их это не портит.Я б с такими лягухами-подухами спала бы, только побольше размером пошить, мои душечки-подушечки 35 на 25 см. И в палитру с бискорнюшкой и кремом тоже вписываются. Приятные цвета.

    ОтветитьУдалить
  19. А мне не лягушки)(( Настоящие человечки-позитивки))
    Кремушек в цветовую палитру идеально вписался - оттенки лета не иначе!!!
    п.с. шутка про электричество - супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Прелестные лягухи! Детям такие чудики особенно нравятся:)

    ОтветитьУдалить
  21. Электричество))))
    Человечки мне тоже на инопланетяшек похожи)

    ОтветитьУдалить