вторник, 2 июля 2019 г.

Морские магнитики

- Девочки, какая диета лучше всего?
- Есть гречневую кашу без ничего.
- Голой что ли?
***
Морские магнитики я уже делала и решила повторить, но немного изменила композицию и включила кроме камешков, привезенных с моря, еще и стеклышки. Стеклышек, омытых морем, у берегов Судака оказалось много и я собрала их и привезла домой. Основой магнита стала половинка пластиковой карточки, соответственно размер получился 4,5х5,5 см. Клей прозрачный типа Титан, но можно и Момент кристал использовать. Камешки выбирать нужно маленькие и плоские, чтобы меньше весили, но магниты получаются тяжелые все равно. 
 Ракушки у меня правда покупные, но все остальное точно с берега Черного моря. Надпись Крым сделала контуром. Когда все подсохло, покрыла лаком для дерева и камня, а можно и лак для ногтей использовать. Камешки и стеклышки после такого покрытия становятся "мокрыми" , а стеклышки еще и прозрачными.
 Назвала я эту серию магнитов "Самоцветы Крыма" и подарила друзьям по приезду.


 Отправляюсь с магнитиками в "Рукодельное кафе".

57 комментариев:

  1. Класс! Наташа, ты уже успела крымских сувениров натворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, вхожу постепенно в рукодельную работу :)

      Удалить
  2. Наташа,как здорово иметь кусочек моря иметь на своем холодильнике.Прекрасная идея,спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я буду только рада, если моя идея Вам пригодится :)

      Удалить
  3. Все магниты везут с отдыха, а ты, Наташа, сама натворила, классно! Сколько же там битой посуды, что столько стекляшек) Я плавать не умею, обычно на пляже тоже собираю стекляшки, ракушки, камешки) В последнюю поездку на море на машине...я оттуда привезла огромное ведро ракушек)) Мечтаю сделать массажную дорожку, только в клумбе места мало))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Да, я и сама удивилась обилию стеклышек. Интересно, за сколько лет волны обрабатывают стеклышки так, что их края становятся гладкими?

      Удалить
  4. Хорошая идея!!!
    Я стекляшки обожаю собирать,причём всегда при сборке есть идеи для их применения,а как приезжаю домой,ничего с ними не делаю((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, интересно, а какие идеи у тебя возникали при сборе стеклышек на морском берегу?
      Спасибо дорогая!

      Удалить
    2. Оооо,сейчас и не вспомню все)) При сборе идеи приходят,а потом как то скатываются на нет.
      Хотела сделать мозаичное панно( это когда в Балаклаве пошли на пляж,который по правой стороне бухты,а на нем этих стеклышек просто уйма!,за пять минут полную горсть набрали).Или заполнить ими маленькую бутылочку и сверху можно веточки лаванды вставить,бросаешь взгляд и вспоминаешь Крым!)

      Удалить
    3. Мозаичное панно - отличная идея, возьму на заметку. А я в Балаклаве была всего час и мы просто прогулялись по левой сторне бухты, где яхты пришвартованы.

      Удалить
  5. Да, Наташенька, наши руки - не для скуки! Все воспоминания и эмоции от отдыха в каждом камешке-стёклышке - здорово их сохранить, а потом и раздарить близким - делиться радостью ведь так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, получилось аналогично тому магнитику, что я из Перми привезла. Только там натуральные камешки - уральские самоцветы, а здесь - Крымские. Интересная идея, но видимо хорошо так вЕсят)))
    Кстати, признаЮсь в краже))) Я у тебя для открытки идею с котиком стырила. Тот, который потягивается и сидит с хвостом трубой. Конечно так четко не получилось, у тебя уже отработанные движения. И леттеринг захотелось опробовать, но тексты нашла на Pinterest. Кстати, ты делаешь предварительно карандашный набросок для леттеринга или просто интуитивно чувствуешь, как писать? Я вначале карандашом, сверху ручкой черной гелевой, но карандаш потом не стереть. Как быть? Да, ещё лаком на расстоянии сбрызгиваю, чтобы не пачкалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ага, такая идея с камешками встречается в сувенирном мире :)
      Да ты что, моя хорошая, какая кража, это ведь идеи для творчества. Я только за, если кто-то повторит ее! Котика твоего с удовольствием посмотрю, если покажешь.
      Карандашный набросок перед леттерингом я не делаю, у меня уже большой опыт и я чувствую, что получится. Но ты, если не уверена, то сделай разметку букв, увереннее будешь себя чувствовать, это точно. Разметку сделай тоненько, ее действительно потом не стереть. А лаком да, можно сбрызнуть, есть такой способ.

      Удалить
  7. Наташа, прямо самоцветные магниты у тебя получились! Классные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Галочка, это и есть "Самоцветы Крыма" :))) Спасибо!

      Удалить
  8. Камни - вообще очень благодарный материал. А что до гречки - тут всё просто. Берешь коробочку фруктового йогурта, чуть-чуть провариваешь полстакана гречки, но только чуть-чуть, и - в йогурт. На ночь ставишь в холодильник, и утром готов превосходный диетический завтрак с минимумом калорий и прекрасным вкусом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, от Вас получить рецепт здорового завтрака - просто здорово! Мой завтрак чаще всего - тарелка творога, а сейчас летом - со свежими ягодами.

      Удалить
  9. Отличная идея - сделать магнитики из камешков!
    А я раньше, когда дети мелкие были и собирали камешки на море, а потом тащили их домой, промывала хорошо эти камешки и потом добавляла в горшки для цветов вперемешку с галькой. И делала это часто, потому все цветы пересаживала каждый год весной, так что с следующему морскому сезону дома камешков уже не было.

    ОтветитьУдалить
  10. Это великолепно! Обожаю эти стеклышки! У меня много их набралось, даже в аквариум черепашкам клали. А вот такой мысли не пришло в голову.)))
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие чудесные магнитики!!! Такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, прекрасная идея! магнитики я как-то делала из камушков с Байкала, они там легкие совсем, и сверкают от слюды

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово ты придумала с магнитами, Наташа! А у меня есть деревянная рамочка для фото, которую я оклеила битыми ракушками и стеклышками с моря, сверху тоже лаком покрыла)) Правда, ракушки и камешки не сама собирала, угостили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ха-ха, значит тебя ракушками "угощали" :)))

      Удалить
  14. Наташа, это отличная идея!!! Не везти банальные магнитики китайского производства, а сделать сувениры из поездки самой! Это действительно настоящая память о поездке в Крым. Супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Классная идея, красивые магнитики! Здорово ты придумала, молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, отличная идея! настоящие морские камушки, а пластмасса запеченная, как в покупных магнитах!! И красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Супер, идея отличная! Просто привозить камушки неинтересно - они теряются или валяются где-то, а такие магнитики буду радовать и напоминать о отдыхе. И смотрятся стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, большое спасибо! Буду только рада, если моя идея пригодится :)

      Удалить
  18. А знаешь, Наташ, морские стеклышки очень дорого, оказывается, стоят. А еще у меня запланирован, пока лето, материал про стеклышки эти:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, правда? Стеклышки дорого стоят? Ну кто бы мог подумать!!!
      Ну так я в теме значит. Буду участвовать обязательно!!!

      Удалить
  19. Магниты - просто супер!
    Я такие давно хотела с дочкой сделать - и материал из прошлых поездок у нас есть. Но почему-то вот такая простая реализация в голову не пришла. Мы из части камешкев сделали композицию, где суккуленты растут просто.
    А магниты ты отдельно на обратную сторону приклеивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо!
      Ага, на обратную сторону приклеила мягкие магниты б/ушные :)

      Удалить
  20. Наташа, здравствуйте! Такие магнитики - настоящий раритет и прекрасный подарок для друзей! ЗдОрово! Но магниты должны быть сильными, ведь камешки вес имеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, здравствуйте. Спасибо, что похвалили мои магнитики! Да, у меня на обратной стороне большой магнит, он удерживает все камешки. Проверено временем :)

      Удалить
  21. Как оригинально! Такие магниты в миллион раз лучше покупных!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая хорошая идея! я всегда с отпуска везу камешки-ракушки. Потом лежат долго, пока идея посетит, куда приспособить). Пожалуй, тоже сделаю стильные магнитики... С разномастными я обычно борюсь, а если такие аккуратненькие и в цвет подобрать - будет круто, так как поверхность холодильника все равно использую, никак без нее со склерозом))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!!!
      Валерия, точно-точно, можно сделать серию магнитов и для одного холодильника, будет гармонично смотреться!

      Удалить
  23. Классные магнитики! Таких сувениров точно нигде не купишь.

    ОтветитьУдалить
  24. Мне вот тоже интересно, сколько же нужно времени, чтобы так морем обработались стёклышки и камешки? Наташа, очень красивые магнитики получились!

    ОтветитьУдалить
  25. Классные магниты!
    я тоже прошлый год такие "обработанные" морем стеклышки собирала. Правда,, так ничего с ними и не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, пора и тебе стеклышки доставать и творить из них с дочками поделки :)

      Удалить
  26. Потрясающие магнитики!!! И всё в них сложилось, стеклышки, камушки, ракушки, но особенная находка это надпись на камне - потрясающая идея! Эффектно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  27. Наталья, какая замечательная идея! Я в этом году тоже еду в Судак, теперь занаю чем я займусь на пляже - сбором камешков и стеклышек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, именно сбором камешек и стеклышет и надо заниматься на пляже - замечательный релакс :)

      Удалить