воскресенье, 7 июля 2019 г.

Панно с цветочной вышивкой. Цветной вызов. Отчет по второму заданию

Никогда не смеши человека, когда он есть печеньку. 
Подожди пока он начнет запивать ее чаем.
***
Приехав с моря, я долго не могла переключиться с рисунков на ткань, но взяла себя в руки и сотворила панно с вышивкой, которая пролежала в шкафу несколько лет. 

Вообще я обычно довожу все дела до конца, но это не относится к моим вышитым картинам (шепотом: еще парочка ждет своего часа). Этот топиарий я оформила именно в настенное панно. Размер 25х38 см.




Задала нам Наталья по второму заданию в конкурсе "Цветной вызов" такую палитру и вышивка практически идеально в нее попала.
Прогуляюсь в "Рукодельное кафе", ну и в галерею "Цветочное вдохновение" я тоже отправлюсь.

44 комментария:

  1. О, какая красота, Наташа!!! Теперь и мы ее увидели!)) Вот бы и мне закончить все свои начатые работы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана.
      Ага, у тебя тоже лежат не законченные работы? :)

      Удалить
  2. Поздравляю, Наташа! Еще одно задание выполнено и вышивка в панно оформлена!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, поздравляю тебя с завершением такого чудесного и красивого дизайна! Шикарное панно!!! Люблю такие яркие и красивые работы, столько них позитива и вдохновения нахожу доля себя... Здорово! Буду ждать продолжение твоих начатых вышивальных процессов. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! О да, парочка работ меня еще ждет :)

      Удалить
  4. Хорошее дело оформлять работы! Мне нравится этот дизайн!
    Тоже планировала вышить, только когда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я думаю, что и ты найдешь время и вышьешь этот чудесный дизайн :)

      Удалить
  5. Когда я был совсем щенком, я очень любил вышивать болгарским крестом. Со временем это увлечение прошло. А сейчас - жалею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, как неожиданно, что Вы тоже вышивали. Вы бы могли составить нам, вышивальщицам, отличную компанию :)

      Удалить
  6. Наташа, ну ведь правда же - отличное попадание в гамму! Деревце изобилует разными элементами, и я, разглядывая их, подумала, что неплохо было бы сделать и свой топиарий, создать своё деревце счастья... (это я к тому, что твоё творчество пробудило во мне тоже желание творить)
    Молодец, что завершила начатое, по себе знаю, как грустно бывает смотреть на незаконченные работы, теперь их у тебя меньше)
    С удовольствием забираю твоё панно в отчёт конкурса, спасибо большое за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа,очень красивое панно!Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, снова удивляюсь твоей активности. Вот отпуск от работы ты берешь, а бывают ситуации, когда просто ничегошеньки не творишь, отдыхаешь?
    P.S. Мне вчера пришлось моего жука спасать, так его хотели подружки урвать. Сидит малыш дома, мы его теперь только на платье... Чтобы поползновений не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, моя дорогая, да, сейчас бывают такие дни. Замотаюсь на работе, да еще к бабушке заеду после работы, так еле-еле сил хватает телевизор смотреть... А так каждый вечер хотя бы часик я творю.
      Ого, ты жука береги от поползновений, ха-ха-ха :)))

      Удалить
  9. Очень симпатичный дизайн! Замечательно, что вышитая работа оформлена.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,прекрасная вышивка настенного панно.Работа яркая ,интересная.Бежевая окантовка приглушает буйство красок.

    ОтветитьУдалить
  11. Классное панно, Наташа! Молодец, что вышила его! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ух ты, как здОрово получилось!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая работа! Молодец, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ну классно! Такое панно радует глаз после тяжёлого трудового дня:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вышивка чудесная! Никогда раньше не видела, красной канвы. Смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Да, канва сейчас в Леонардо да и в других магазинах встречается разных цветов :)

      Удалить
  16. Наташенька, какая же красота! Ой, вышивки - это просто за гранью возможного! Я последние годы даже бискорню не вышиваю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, дорогая, спасибо! Ой, больная тема, и у меня вышивка тяжело в этом году идет...

      Удалить
  17. Наташа, шикарный топиарий, и оформление - отличное! Сейчас я полностью в вышивке ))))), и прикладное оформление - в фаворе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо. Ты вся в выщивке? А я вот потеряла вышивальное вдохновение, но за тебя радуюсь :)

      Удалить
  18. Первая мысль - это же Древо познания! Здорово, когда работа оформлена! Вот я уже погрязла в готовых, но не оформленных вышивках. Скоро они ночью оживут и устроят мне экзекуцию)
    Панно смотрится гармонично и немного винтажно - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, о, какая у тебя интересная ассоциациия возникла :)
      Спасибо, что похвалила меня!
      Ой, ты будто фильм ужасов описала с ожившими вышивками, ха-ха :)))

      Удалить
  19. Как ты ещё и в проектах успеваешь участвовать?! Мне иногда кажется, что ты не спишь вообще) МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, моя хорошая, благодарю тебя за слова похвалы :)

      Удалить
  20. Как ты мастерски справилась с заданием! А еще мне очень нравиться оформление, ну очень очень. Почему то не воспринимаю готовые багеты для оформления вышивок, в моем понимании оформление тоже должно быть рукодельным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне очень приятно получить от тебя восторженный отзыв! Спасибо!

      Удалить
  21. Какая красивая вышивка, Наташа! Просто чудо! Такую красоту прятать в шкафу преступление, здорово, что ты её наконец оформила. :)

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красивое панно. У меня с вышивками тоже так:)

    ОтветитьУдалить