воскресенье, 21 июля 2019 г.

Открытки с нарисованными котиками

Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
***
А вот и открытки с веселыми котиками, давно я их не рисовала. Нарисовала котов сразу на три открытки и села творить.

Я принесла открытки на работу и показала коллегам. Одна, прочитав надпись "Мудрость - это когда все понимаешь, но уже не расстраиваешься" сказала: - Эх, я всегда расстраиваюсь, я еще не мудрая...




 Ну и все три открытки вместе. Размер одной открытки 15х18 см.
Шепотом: видете два киндера обвязаных серой пряжей? это будущие мыши, ха-ха :)))
Открытки сделаны по заданию от блога "Мемуарис" - "Палитра №37" - голубой, коричневый-зеленый.
Желаю всем хорошего дня!

39 комментариев:

  1. Наталь, как всегда чудесные открытки! Котики - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Эти кошки тоже понравились. Когда будут собаки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, спасибо. Ну Вы же знаете, что я кошатница, так что у меня только котики :)

      Удалить
  3. Замечательные открытки, а цветовая гамма просто супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, замечательные открыточки и котики! и лоскутные человечки тоже отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Котики уморительные!
    Такие позитивные открытки, и надписи идеально подходят!

    ОтветитьУдалить
  6. Котофеи хороши! Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики такие милахи, а надписи то какие )))

    ОтветитьУдалить
  8. Кошачье царство!!!
    Про житьё с котами правильно сказано)))

    ОтветитьУдалить
  9. А-а-а! Котики! у ти-пути, кися:)
    Наташа, как я люблю твоих милах котейков!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть, я таких очаровательных котиков еще никогда не видела! И надписи классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я смогла тебя удивить? Приятно :)
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  11. Прелестные открытки, добрые, милые, славные и душевные!:)) Очень нравяться открыточки с котиками, умиляют.:))

    ОтветитьУдалить
  12. Натуля, твои котики всегда такие ми-ми-мишные!!!! Классные открытки!!!
    Начала подготовку к НГ? Жду твоих мышек! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибочки!
      Ага, пытаюсь начать подготовку к Новому году :)

      Удалить
  13. Котики, как всегда великолепны. И фон для них замечательно сделан!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть прелесть!!! Очень люблю твои открытки!!всегда непредсказуемые, с изюминкой и очень стильные!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, дорогая, большое спасибо тебе за любовь к моим открыткам!

      Удалить
  15. Крутяшные у тебя открытки, чувствуется собственный стиль!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, открытки - восторг-восторг!!!))) бомбические, настроение поднимающие и рот до ушей улыбающие :)

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какие котики! 😍 Эти открыточки мне тоже очень нравятся!
    Спасибо от Мемуариса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарю Вас за восторженный отзыв и за вдохновение от "Мемуариса"!

      Удалить
  18. Наташа какие котики игривые))) Безумно мило!!! Спасибо от команды Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  19. Открытки невероятные!!!
    О, а я этих мышат в предыдущем посте заметила)))

    ОтветитьУдалить