суббота, 27 июля 2019 г.

Брошка стрекоза, или про то, как не надо делать

-Забудьте все, чему вас учили в университете.
- Я не учился в университете.
- Тогда вы нам не подходите, нам нужны люди только с высшим образованием.
***
Вообще, этот пост задумывался как мастер-класс для Галины, но что-то пошло не так. Я, как обычно подготовила материалы: фетр, кожа, шаблон, бисер, пайетки, стразы, мононить, два пина-гвоздика, основу для брошки и круглогубцы.
Начала пришивать все на основу.
Сделала усики и хвостик для будущей стрекозы. Мне бы заглянуть в оригинал и увидеть, что на хвостик надеваются бусины, а не бисер, но я этого не сделала.
Всё пришила к основе. Мононитью тяжело шить, путается, но зато ее совсем не видно, это большой плюс.
Решила приклеить к изнанке картон для плотности, вроде так уже делала, но клей просочился на лицевую сторону и отпечатался на стразах, эх, вторая ошибка.
Затем стала пришивать заднюю сторону из иск. кожи, но кожа оказалась очень мягкой, это моя третья ошибка, кожу нужно брать пожесче. 
Ну и четвертой ошибка стал бисерный контур. Он получился неровный, куда я смотрела? Вот как скажите в такой маленькой брошке я умудрилась допустить четыре ошибки? Вот, что значит невнимательность.


Постараюсь не допускать больше ошибок, чего и вам желаю!

32 комментария:

  1. Наташа ,на ошибках учимся.
    А мне брошь понравилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не ошибается тот кто ничего не делает))) а косяки это святое))))))))) не страшно))) кстати мне кажется в творчестве без косяков нельзя, иначе это уже и не творчество)))) У тебя получилась замечательная стрекозябра)))))

    ОтветитьУдалить
  3. и опыт - сын ошибок трудных!
    чет вспомнила эту фразу:) Правильно - не ошибается тот кто ничего не делает!
    стрекозябра:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, по-моему мастер-класс получился замечательный - ты показала и процесс, и то, как не нужно делать, а это вдвойне ценно) По твоему МК ошибки учтутся, и стрекоза обязательно получится красивая. Кстати, и мне твоя красавица понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, что сказала про мой мастер-класс с обшибками. Ведь действительно он может оказаться кому-то полезным.
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  5. Хорошенькая! Отнесу ее в галереи украшений и насекомых.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, не смотря на ошибки,брошь получилась хорошенькой!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне понравилась брошка - если б ты не сказала, что она она должна выглядеть совсем не так, то и непонятно было бы.

    Но зато какой получился классный пост дельных советов!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а мне понравился результат)))
    Я сама не смогу такое сделать, но дам ссылочку на пост подруге, с которой путешествую сейчас (она не блогер). Люда начала делать брошку-кота, говорит, что процесс очень затягивает. Кажется, она ещё мышь летучую хотела сварганить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо. Здорово, что Людмила уже в процессе первой брошки. Хорошо, пусть посмотрит мой МК с ошибками, думаю, что парочка советов ей пригодится.

      Удалить
  9. А в итоге отличный мастер-класс, сразу с указанием ошибок).

    ОтветитьУдалить
  10. А я не вижу никаких ошибок, очень милая брошь получилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, здравствуйте! А для меня так здорово! На платье - шик!

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительные голубые камушки! Сразу вспомнил стихотворение Бараташвили, которое потрясающе читал незабвенный мой Учитель - "Цвет небесный, синий цвет!"

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Наташа, ты бы про ошибки не сказала, я бы точно ничего не заметила. Да и так ничего не вижу косячного, правда, милая стрекоза получилась.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташ, не знаю, автору всегда виднее, конечно, а как по мне результат отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  15. Всё правильно - на ошибках учатся, не будь к себе столь строга - результат отличный!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, ошибки видны только тебе, а мы любуемся замечательным результатом! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, я знаю эту стрекозу, вот она http://mirplaneta.ru/images/4/686.jpg Брошка хорошенькая получилась, а ошибки... может кому это и ошибки, а кому и авторское решение, хотя тут я тебя понимаю, не придираться к себе сложно. Но ты всё равно молодец, нашла как из этих "ошибки" пользу извлечь - отличный мастер-класс, как не надо написала, не всякая мастерица так сможет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, ого, точно, эта срекоза и есть!
      Спасибо, моя дорогая, за приятный отзыв!

      Удалить