воскресенье, 14 июля 2019 г.

Цветочные открытки

Говорят, что тем, кто проработал в ИКЕА пять лет, 
наконец показывают, как выйти и уехать домой.
***
Дорогие друзья, в моей любимой группе во ВК "Уроки рисования Всем АРТ" есть видео уроки по рисованию, так что, если вам тоже нужно, то бегите смотреть. Парочку цветочных акварелек по одному из уроков в технике лессировки я сделала быстро, буквально за 20 минут.
 А потом оформила рисунки в открытки. Размер открытки 15х18 см.

 А еще я сделала открытку к свадьбе племянника. Ажурная вырубка так классно смотрится в работах, а нарисованные птички уже стали традиционные на моих свадебных открытках.
 Машинную строчку я тоже люблю делать.
 Три открытки вместе на солнечном подоконнике. Отправляюсь с ними в "Рукодельное кафе" и вас приглашаю.
Желаю вам хорошего дня!

36 комментариев:

  1. Какие они классные! Люблю твои открыточки!

    ОтветитьУдалить
  2. Вай, Наташа, какие цветочки! Красота! Открытки суперские все, но цветочки - прямо утренняя нежность лета - очаровали меня совсем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, рада видеть тебя в гостях и за отзыв большое спасибо!

      Удалить
  3. Наташа,очень красивые открытки!!!
    Вырубка на открытках даёт такую воздушность.Птички такие милаши))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные! Люблю твои открытки, они у тебя такие милые и уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, большое спасибо тебе за приятные слова в адрес моих открыток!

      Удалить
  5. Наташа, милые открытки! А с "Всем Арт" мы с Настей как - то весной рисовали перчики, лисёнка. велосипед и цветы. Мне понравилось, хотела продолжать, и сама хотела рисовать понемногу, но как - то не получается, может, зимой порисую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, большое спасибо! Обязательно порисуй зимой, как будет время.

      Удалить
  6. Завораживающе красиво! Про лессировку и не слышала, тоже захотелось сдуть пыль с акварели.

    ОтветитьУдалить
  7. Цветы восхитительные! Никогда не дружила с красками (они у меня всегда растекаются :((), поэтому остается только наслаждаться чужими шедеврами.
    Все открыточки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю тебя за восторженный отзыв.
      Растекаются краски... жаль...

      Удалить
  8. До чего ж милые и чудесные открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые и нежные акварельные открыточки! Свадебная открытка получилась трогательной, нежной, милой, восхитительные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,как ВСЕ красиво!
    Акварельные цветы воздушные.Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, какие чудесные!
    Столько деталей, красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Просто классно! Но я совершенно не знаю, в чём заключается "фишка" техники глиссировки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, благодарю Вас!
      Лессировка - это когда один цвет накладывается на другой и просвечивает из под него :)

      Удалить
  13. Наташа, очень красивые рисунки! Птички на открытках и правда, стали твоим узнаваемым брендом:)

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, здравствуйте! Очень красивые, необыкновенные открытки! Сама ничего подобного делать не умею, так что для меня это что- о необыкновенное. Мастерица!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, какой приятный отзыв Вы мне написали, так приятно, спасибо!

      Удалить
  15. Изумительные открытки, понравилась особенно свадебная, птички-это просто сплошной изюм).

    ОтветитьУдалить
  16. Натуля, очень красивые открытки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, жаль для нас ВК закрыт! Цветы - замечательные. И открытки - тоже.

    ОтветитьУдалить