вторник, 9 июля 2019 г.

Морские магниты, вторая серия

Бесит, когда заказываешь с Алиэкспресса оранжевость мерцание сухой музыкальное звучать удары отсутствие провода цвет, а приходят какие-то китайские наушники.
***
Я поняла, что мне не хватает сувениров всем подругам и села снова за работу. Сделала еще одну серию магнитиков с морскими камешками и стеклышками. Если в этой серии основой магнита была половинка пластиковой карточки, то здесь основой магнита стала пластиковая крышка от творожного сыра диаметром 7 см. Использовала клей Титан прозрачный, лак строительный по камню и стеклу.

 Это тоже крышки от творожного сыра размер 7х9 см.

 Так как камешки и стеклышки тяжелые, то магнит нужен большой, у меня б/ушные мягкие магниты, подруга отдала целую кучу. Так что магнит не отпадет от холодильника, проверено.
Покажу магниты в "Рукодельном кафе".

39 комментариев:

  1. Вот ты молодец, Наташ! Всё в дело. Хочу на море!:(

    ОтветитьУдалить
  2. Это же надо, я бы не додумалась крышечки использовать, молодец, Наташа!
    Анекдот прикольный)

    ОтветитьУдалить
  3. Натуль, очень здоровские магнитики! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! И стёклышки с камешками такие разные, такие солнечные все, в магнитиках смотрятся классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Умница, Наташа, ты щедро делишься всем, что умеешь и всем, что имеешь, с окружающими тебя людьми, такие надписи для магнитов нашла душевные...

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Отличная идея подарить кусочек моря!)) Рада за твоих подруг!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивые магниты получились и замечательные сувениры! А если в крышечки налить эпоксидный клей до краев, он же прозрачный? Я не сама не делала, но много видела в сети поделок из него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! О да, вот если бы налить эпоксидный клей, то классно бы получилось!!!

      Удалить
  8. Я, как бывший моряк, естественно, люблю море. Но предпочитаю северное. Север - это настоящее. Юг - красивая картинка.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как у тебя красиво "мусор" пристраивается! Камушки, стёклышки - просто чудесно ! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, да, я большой специалист по мусору, это точно :))))
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  10. Все хороши, но мне почему-то больше всего понравился круглый в голубой гамме)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,прекрасные магнитики!Все органично смотрится и камушки,и стеклышки ,и надпись.Сразу на море захотелось..

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, какие чудесные магнитики! Мои фавориты - в рамках овальных))

    ОтветитьУдалить
  13. Не перестаю удивляться этим магнитам: так просто и так гениально!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, ты хоть немного камней на море оставила? Или все в Пермь перетащила?)))
    А что значит мягкий магнит и где их берут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно оставила, я всего пол кило привезла домой :))) ха-ха :)))
      Я и не знаю где берут мягкие магниты. Они представляют собой магнитный лист нарезанный на кусочки, гибкий такой. Режется ножницами под любой размер.

      Удалить
  15. Наташа, магниты прелесть! Но твои надписи - обожаю просто!

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные сувениры! и лаконичные!))), и не такие, как у всех)))))

    ОтветитьУдалить
  17. А я вот смотрю на твои магнитики и думаю - ведь хотела обмен предложить "Привет из лета" - осенью обменяться тематическими "летними" посылочками - фотографиями, сушёными травами и всем тем, из чего состоит лето. Может ещё не поздно, камушки твои меня вдохновляют)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, принимаю твое предложение по обмену. У меня как раз парочка магнитов осталась :) Напиши мне на почту kirpicheva-n@mail.ru

      Удалить
  18. Наташенька, я просто в культурном шоке от тебя! Какие обалденные магнитики и идея, и воплощение, и сырьё. Я так люблю всякие сувениры моря, но мне не хватило фантазии сделать магнитики из ракушек в подарок, все пыталась купить сувениры готовые, а ведь такие гораздо приятнее получить))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, такой приятный отзыв мне написала :))) Спасибо, дорогая!!!
      Задумайся над рукодельными морскими сувенирами и ты :)

      Удалить