вторник, 23 июля 2013 г.

Вишнёвый день

Здравствуйте, гости дорогие!
Покажу чем я занималась в воскресенье. У меня был вишнёвй день.
Сначала варенье. Это оно только на плите на маленьком огне... Вишня и сахар 1\1.
 А потом компот. В моей семье вишнёвый компот идет "на ура".
Вы видите по середине банки вниз крышками стоят - остывают. Через день можно ставить в шкаф. На трех литровую банку - 1\3 банки - вишня и пол кило сахара.
 Вот и варенье остыло и можно по банкам разлить...
Да, не сказала самое главное - вишневое варенье без косточек. Я каждый год проявляю капельку героизма и два часа посвящаю удалению косточек из вишен. 
В этом году меня хватило на два литра варенья.
 А сейчас покажусь вам в майке, которую вязала на спицах из меланжевой пряжи, помните?
Красотка! Сам себя не похвалишь...
Шлю вам воздушный поцелуй, мои хорошие!!!

24 комментария:

  1. Наташа, я восторгаюсь тобой и твоей работоспособностью! Как ты всё успеваешь??? У тебя сколько часов в сутках?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Лена, ты меня перехваливаешь. Я стараюсь час в день рукоделию уделять. Вот и все... просто.

      Удалить
  2. красивая маечка! А вишни, это да - вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Вишни правда кисленькие, но варенье и компот м...м...м...

      Удалить
  3. Героизм- это верно сказано, знаю знаю как это косточки выбирать:)
    зато сколько вкусняшкиии! ммм прям облизалась:)
    маечка прекрасна на очаровательной хозяйке! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сладко-то как!!! Вкусненько!!!!
    Маечка красивая, тебе очень идёт!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, какая ты умничка - хозяюшка!!! Вкусняшки заготавливаешь!
    Маечка-топик тебе очень к лицу.
    Про косточки.... В детстве моя бабушка заставляла нас с сестрой вытаскивать косточки из вишен, вишен было много, после этой работы у нас не только руки, но и мордашки и одежка были выпачканы...вобщем было весело )))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, достать косточки из вишен - это МЕГАГЕРОИЗМ! Я тоже в выходные вишню перерабатывала, меня надолго не хватает, закончилось все тем, что я остатки вишни заморозила. Маечка тебе очень идет, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ну не мегагероизм, а просто героизм... :)
      Ну и правильно, я тоже ягоды замораживаю!

      Удалить
  7. А где фотоотчет по замороженным вишням? Да, рецептики фирменные, уральские. У нас в семье те же пропорции. что у компота, что у варенья! А хозяйка в новой маечке просто на удивление хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, по замороженным вишням еще не могу отчитаться, так как заморозила только лесную клубнику. Вот в выходные съездим на дачу, еще ведро вишни привезем и заморожу.
      Спасибо за комплимент!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталья. Варенье, чувствуется, вкусное, маечка просто супер, а ещё лучше хозяйка маечки. А сама радуюсь, что нашла в сети блогера из Перми. Мне этот город очень дорог, хотя я там была всего два раза. Мой дед-летчик и бабушка проживали в Закамске после того, как дед закончил службу. Они уже умерли, прожив очень долгую жизнь. Осталась только тетя, которая и сообщает о снежных зимах (мы снега не Кубани не видим), об урожае грибов и ягод, и прочих городских новостях.
      У меня интересы весьма разносторонние, потому с удовольствием к вам присоединяюсь. Сама летом занимаюсь закатками, немного рисую, немного путешествую, в течение года немного преподаю математику...
      Заходите в гости.

      Удалить
    3. Галина, мне очень приятно с вами познакомиться. Спасибо, что уделили время и заглянули в гости. Я тоже пойду к вам в гости.

      Удалить
  8. Обожаю вишню)))) Какая же это вкуснятина)))))))
    А маечка красивая,вам идёт!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа красотка, умница и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
  10. И красотка в вязаной маечке, и вишневое варенье очень впечатляют!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Да, майка классная, Наташа! Тебе идёт!
    От вишен Твоих, сижу и облизываюсь :-)
    А у нас дома, больше ценятся вишни в собственном соку. Потому что мама (типа я) страстная любительница вареников с вишнями :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, а я предложила мужу и сыну сделать варенники с вишней, они носы воротят... ну и ладно. Я компоты через день варю, все выпивают! И квас делаю - трехлитровую банку через день.

      Удалить