понедельник, 1 июля 2013 г.

Фото-конкурс и летний десерт

Здравствуйте, гости дорогие.
На просторах интернета стартовал новый проект Фото-эстафета "Дети на прогулке", если Вы перейдете по ссылке, то сможете прочитать правила участия.
Эстафету эту я получила от замечательной девушки Алёны Писаревой.
Итак: прошлым летом я  с сыном Матвеем отдыхала в Геленджике и покажу я именно прогулку по Кавказским горам на УАЗике. Называлась такая экскурсия "Грозовые ворота". 

 А вот наша дружная компания: я с сыном и моя подруга с двумя сыновьями.

 Вот "Грозовые ворота", это импровизированная крепость, где снимали кино-сериал с одноименным названием с Михаилом Пореченковым в главной роли, снятым в 2006 году.


Передать эстафету фото-конкурса я хочу 
1. Елене
2. Ольге
3. Ирине
А ещё сегодня я хочу показать Вам мой любимый летний десерт.
Несколько слов о нём.
Это виктория толчёная с сахаром и сметаной.
Вы знаете, на Урале практичеки ни кто не говорит клубника, все называют эту ягоду виктория, созревает она в конце июня, если жарко как в этом году или в начале июля.
Самое главное - это блюдо нужно разложить в бо-о-ольшие суповые тарелки, взять бо-о-ольшую столовую ложку и бо-о-ольшой кусок батона!
Вот тогда Вы получите именно то! :)



38 комментариев:

  1. какая красивая прогулка, спасибо что переняла эстафету! А сынок то выше мамы:)
    а это твой натуральный цвет? давно хотела спросить:) красавица огненная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень веселая эстафета.
      Я крашу волосы в рыжий уже несколько лет, до этого долго была блондинкой, мой натуральный цвет темно русый, но мои веснушки и зеленые глаза дают мне право быть рыжей. Мне очень комфортно с таким цветом. :D

      Удалить
    2. тебе очень подходит:)

      Удалить
  2. Наташа, хорошая у вас прогулка получилась. Фильм "Грозовые ворота" сколько смотрела, столько плакала....
    А ты точно Роксолана на фото!!!
    Блин, жалко что клубника у нас уже отошла, никогда не видела, чтоб ее так кушали. Я так понимаю ее немного пюрируют ? А сверху сливки или сметана, и сахар добавляешь? И батон!!! В конце августа куплю клубнику и "сварю" такой супик обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за добрые слова.
      Да, викторию-клубнику пюрируют и ложечку сахара + сметана.
      У меня уже четвертый день такой завтрак!

      Удалить
  3. Красивые пейзажи... Интересная прогулка... Гюльчатай, открой личико ;)))
    У нас клубника только-только розоветь начала, через недельку опробую рецепт ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я думала, что вся Россия так лакомится... но нет, в каждом регионе свои особенности...
      Попробуй, я уверена, что понравится!

      Удалить
  4. Наталья, очень красивая прогулка! Такой простор. Фотографии отличные!
    Обожаю такую клубнику с детства

    ОтветитьУдалить
  5. Снимки замечательные! А о клубнике только мечтаю: в Крыму уже не застала, дома, надеюсь, ещё останется хоть чуть-чуть. От Ваших кадров аж вкус ягод во рту появился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я думаю, что Вы успеете уральских ягод отведать.

      Удалить
  6. Замечательная прогулка! :) а мы о клубнике только мечтать можем - на рынке невкусная, а дачи у нас нет.
    а я ведь Машеньку не показываю в лицо, можно мне тогда эту эстафету? не будет нарушением правил?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, можно, посмотри у Алёны, она тоже дочку не показывала, даже со спины фото. А мне ужасно нравятся фото с Машенькой, ведь главное образ в целом :)

      Удалить
    2. а к Алене я и не зашла :) Тогда расскажем и про нашу прогулку, только я выздоровею :) .

      Удалить
  7. И красиво,и вкусно!!!)))
    Наташа, я не очень поняла, для эстафеты нужно же новый фото-пост писать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ирина, немножко я не успела, у тебя так много было красивых фотографий, но ты не переживай, время не ограничено, можно про июль написать пост.

      Удалить
  8. Наташ какие красивые виды! Особенно впечатлили Грозовые ворота и вид горной тропинки. Шалфей цветет? Здорово отдохнули! Клубничка уже отошла, а то можно было бы продегустировать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо.
      Я, если честно, не знаю шалфей это или нет.

      Удалить
  9. Очень интересная фото-история! И про клубнику занятный факт, мы не знали, что её так называют. У нас только еще началось самое "клубничное" время, вся семья в предвкушении ягодных блюд :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам, приятного апетита я желаю хозяйкам...

      Удалить
  10. Как мне нравятся такие прогулки!, Надо подумать, про что бы мне написать. А уж клубника!!! У нас совсем ещё зелёная! Успела бы поспеть до отъезда. Я её всякую люблю, и со сметаной тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за комментарий!
      Я тоже надеюсь, что вы успеете полакомиться до отъезда!

      Удалить
    2. Да, полакомиться успели. Правда, после нашего отъезда, говорят, столько ягод пошло...
      Наташа, я таки написала про нашу прогулку
      http://umnich-ka.blogspot.ru/2013/07/blog-post_23.html

      Удалить
    3. Молодец, Оля. Я пошла смотреть.

      Удалить
  11. В Гелинджике я не была, только от других слышала. Но может быть все впереди!
    А вот с клубникой, как и писала, не доходят ноги до холодильника. Сегодня нам подарили небольшое ведро клубники и мы втроем умяли ее за обе щеки без сахара, батона и сметаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, улыбнулась, читая твое сообщение...
      Конечно, все, что задумаешь, обязательно исполниться. Главное - думать о хорошем.

      Удалить
  12. Ох, хороши горы нашего Северного Кавказа, особенно в пору цветения разных полевых травок (до цветения амброзии, тьфу на неё - у моего сына на неё аллергия)! И крепость, и Гюльчатай на последнем снимке о поездке - просто блеск.
    А сын взрослый! Я с следующем году веду в 9-х классах. Так что о ГИА будем вместе переживать. В "Кенгуру" участвует? У меня в период конкурса посещение блога просто зашкаливает. Два поста о конкурсе собрали больше 13000 просмотров. Сама удивлена, я ведь только решила несколько задачек за 8 класс...
    Наталья, как было бы здорово, если бы и вы присоединись ко всеобщей тенденции блогеров - писать о своем крае и городе. Это так интересно, читать о местах, где был проездом или вообще не был никогда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, я внимательно прочитала ваше сообщение. Да, совершенно верно, будем вместе переживать.
      Про посты о своем крае я подумаю. Вообще мой папа краевед, так что я "в теме".

      Удалить
  13. ммммм какая вкуснятина, вот со сметаной ни разу не пробовала, даже в голову не приходило, с мороженым, да бывало)) пейзажи невероятно красивые, горы великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Фотосесия класс!!! Кстати, это и мой любимый десерт лета))) Клубника + сметана=мммммммм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгеша, Пермский край рулит!!! А некоторые не знают такую вкуснятину ;)

      Удалить