четверг, 25 июля 2013 г.

Цветочки

Я приветствую всех заглянувших на огонек.
Была у меня роза, большая. Одевала я ее несколько раз на вязаную жилетку, но уж больно она большая. Взяла я ее и разрезала по лепесткам. Аккуратно вырезала кружочки и сделала новые цветочки. Получилось пять штук. Два прикрепила на невидимки и на работу выгуляла.
Всем показала, все потрогали, похвалили.
Теперь размер в самый раз. Еще три прикреплю на резинки.
Уже появились первые участники моей игры-конфеты Что висит у вас на холодильнике?
Если вы хотите поучаствовать или посмотреть, то милости прошу.
Добавить свой холодильник вы можете до 1 сентября.

7 комментариев:

  1. Красивые какие!!! А у меня ни в какую не складываются из лепестков цветы , не могу их собрать, чтоб красиво было. Хоть тресни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, так рада, что ты ко мне в гости заглянула!!!
      Спасибо!!!

      Удалить
  2. Класс!!!! Большая роза превратилась в красивенные маленькие маки :) У меня почему-то такое видение. Мммм... Наташ, а как красиво они смотрятся в прическе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за приглашение, приду в гости.

    ОтветитьУдалить