воскресенье, 7 июля 2013 г.

Июль - макушка лета

- Ведь правда, с этим не поспоришь.
Вернулись мы с дачи и спешу я поделиться свежими впечатлениями с вами, мои дорогие!
Липа цветет...
 Мы чай заваривали из листиков смородины, малины, мелисы и липового цвета... 
 Это бабочки боярышницы, думаю знакомы многим второй год...
 Классно, правда, взгляд не оторвать...
 Ягодки...
 Кабачки... вечером вчера уже на гриле жарили, очень вкусно...
 А потом была гроза...
 после грозы я вновь с фотоаппаратом на грядках...
 Красота...

 Белая смородина поспевает самая первая... из смородин...
 В этом году будут яблочки...

 А сейчас разрешите представить вам туалетный домик.
В проектировании и строительстве учавствовали - я, мой муж Алексей и сын Матвей.

 Еще мы сделали большой стол-лежак и скамью.
На этом столе могут два человека загорать, по-этому называется стол-лежак.
Могу сказать, что на материалы: дерево - доски + брус и на саморезы + уголки мы потратили 5 тысяч рублей, ну это так, кому интересно.
Всё это мы построили за июнь.
Спасибо, что прогулялись со мной!

10 комментариев:

  1. Лето, дача, красота!!!!!
    Эх, Наташик, здорово то как !!!
    А мы с Маруськой рисуем дачу на бумаге, придумываем где какие грядки посадим и мечтаем, что следующее лето проведем на свежем воздухе, в своем собственном дачном доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Иришка, хоть дача моих родителей, но отдохнуть и покушать вкуснятинки нам удается без сомнения!
      У вас точно будет дача вашей мечты, вот вышивку закончишь и ...
      А грядки рисуйте, я маме каждое лето рисую, нужно разные овощи садить каждый год.

      Удалить
  2. Эх, здорово у вас! Лежак-стол мне очень понравился. За такой можно усадить человек 15 наверно?
    А "домик" замечательный такой, уютный! Росписей в нем не хватает)))
    У нас сегодня первый раз за все лето настоящий ровный летний день, безо всяких ветров, туч, гроз и дождей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, за столом обычно 5 человек - столько в машину влезает. К сожалению от электрички далеко идти, почти час пешком. А в домике три спальных места на первом этаже и три на втором. На втором мы и спим, прямо на матрасах, очень аскетично.
      Я желаю тебе отличной погоды!

      Удалить
  3. Ух ты какие здоровские цветочкиягодкибабочкияблочки!)) Красота!))

    ОтветитьУдалить
  4. Вроде бы недели ещё нет, как уехала из деревни, пусть и крымской. но всё это такое родное...Уже скучаю...Жаль, яблочки зеленоваты пока...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно скучаете... деревня это здорово!
      Яблочки да... зеленоваты и маловаты...

      Удалить
  5. Наташенька, спасибо за прекрасную прогулку! У вас сейчас красивая пора,а у нас уже липа давно отцвела. Уж очень я люблю её аромат!

    ОтветитьУдалить