среда, 17 июля 2013 г.

Браслеты для маленьких и больших девочек

Добрый вечер, мои любимые гости!
Сегодня я покажу вам браслеты, вчера сделала, совсем свеженькие...
Это олимпийские кольца браслеты для девочки.
Со слониками, арбузиками из пластики, ракушками и просто бусинками.
 Куча-мала...
 А это для взрослой девочки, для меня или кого-нибудь еще...
Самодельные бусины из остатков пластики покрыла лаком и соединила с готовыми бусинами.
Я собираю браслеты и бусы на эластичную нить для бисероплетения диаметром 1 мм фирмы "Гамма".
 И последние, но не по значению из готовых квадратных бусин, какие-то тяжелые, не знаю из чего...
 Вот.
Спасибо, что находите для меня пару минут, целую всех!!!

18 комментариев:

  1. Красотааа какая! ммм шоколадные ириски понравились:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна... шоколадные ириски... это и будет название.
      Спасибо за идею!

      Удалить
  2. Наташа, мне тоже очень шоколадные понравились! Все красивые, а эти еще и вкусные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это девичье счастье!!! Очень красиво, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Да, круглые с "глазками" самодельные, запекаю в духовке и лаком покрываю.

      Удалить
  5. Браслетики - прелесть! Ты - мастерица на все руки! С удовольствием посещаю твой блог.

    ОтветитьУдалить
  6. Смотрю, девушка такая милая, отзывчивая! Думаю, а добавлюсь я к ней в ПЧ. Чтоб не потеряться в блогомире. Будем дружить блогами ;-)
    А пока, похожу, разсмотрюсь :-)

    Классные браслети, последние, такие массивные выглядят. Круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные браслеты получились! особенно мне понравился коричневый с квадратными бусинами!!! сочетание цветов красивое, элегантно смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо и желаю удачи в Creative World!

    ОтветитьУдалить