пятница, 12 июля 2013 г.

Канзаши

Здравствуйте, гости дорогие.
У моей подруги дочка Даша четырех лет, собирается скоро замуж, как многие маленькие девочки. ;) 
Для нее я и сотворила резиночки для волос.
На первых двух фото канзаши, сделаны они из атласной широкой ленты. Техника изготовления близка к оригами и пришла к нам из Японии. Современные мастера канзаши, постоянно улучшают форму и палитру цветов и получают чудесные творения. 
Так как мне эта техника была не знакома, я внимательно изучила мастер-классы и попробовала. Если соблюдать рекомендации, то получится прекрасное украшение.

 А вчера подарила я еще две резиночки, Вы видите, что связаны они крючком, украшены ниточками мулине.

 А это Дашина кукла немного попозировала...

10 комментариев:

  1. Наташа, улыбнуло про замуж :)))
    Моя Маша в том году летом( в 5 лет) замуж вышла, до сих пор она замужем :)))
    Резиночки хорошенькие: и вязаные крючком и канзаши. думаю, Даша оценит такую красоту.
    А куколку эту зовут Флора, это наша любимая из феечек Винкс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ну здорово, Маша замужем... А про куколку я не знала, спрошу, знает ли хозяйка как ее зовут.

      Удалить
  2. Наташ, моя тоже в детстве говорила, одев себе платок для глажки на голову, протягивая папе руку отведите меня замуж))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, это нормальное желание у девочек и хочется, что бы оно не проходило. А то сейчас многие гражданским браком ограничиваются.

      Удалить
  3. Замуж нужно красивой-нарядной идти, вот и будет Даше чем себя украсить))))
    Наташа, канзаши очень изящные, захотелось попробовать такие сделать!
    Вязаные чудесно на волосах смотрятся, как это кукла согласилась их отдать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за комментарий, который заставил меня улыбнуться!

      Удалить
  4. Отличные канзаши получились, сочитание цветов отличное. Думаю, будущая хозяйка довольна))) Наталья, так здорово мы с вами в одном городе живем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгешка, спасибо большое, перейдем на ты? Ты тоже пермячка? Здорово.

      Удалить
    2. Давай!Мы в марте переехали из Кизела в Пермь к мужу, теперь мы с дочей пермячки))))

      Удалить