вторник, 30 июля 2013 г.

Горох, штамп и домики

Ага, ничего себе наборчик получился...
Гороха целый кулек привезла я из огорода... с сыном на пару почистили...
потушила с морковкой, капустой и кабачком. 
Отличный летний ужин для тех, кто не хочет чтобы попа росла :)

 Сейчас покажу свой фирменный штампик, он уже пару недель у меня живет, я уже все что можно перештамповала дома :)
 Ну и немного рукодельного.
Рисунок, миниатюра 3х3 см. Материал: бумага, черная ручка.
Рисунок отправляется в августовскую галерею домиков к Татьяне
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. Наташ, я тоже в выходные горох чистила. И ты не поверишь, но у меня тарелки такие же есть. Домик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, а на рисунке подтопленная Европа?))) Штампик хороший, а размазывается почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, ну да, Европа...
      А размазывается потому, что надо нормальную подушечку купить, а не эксперементировать с краской по ткани :)

      Удалить
    2. Насколько я помню, ты говорила про краску для шелка, она очень текучая... попробуй акриловой (художественная наверняка у тебя есть)краской губкой аккуратно наносишь только на рельефные части, и будет отлично)

      Удалить
    3. Да, акриловая есть. Спасибо за совет, попробую.

      Удалить
  3. Ой, Наташа, мои чада очень любят горошек и не надо его ни с чем тушить))))
    А что штамповать будешь?
    Хорошо ты рисуешь! Я всё не решаюсь свои пробы по Российским росписям показать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне нравится горох, когда он молодой, а когда уже полностью созревший, то не очень.
      Нужно срочно пробы по росписи показать. Посмотрим, подскажем.

      Удалить
    2. Наташа, я в своём блоге отчёт по уральской росписи опубликовала, а теперь надо его в блог Российские росписи скопировать?

      Удалить
    3. Да, Ирина. Или скопировать можно немножко по-новому создать. Я отдельно создаю - снова фото загружаю, а текст копирую.

      Удалить
  4. Наташ, как это у вас тольком горох? У нас он только весной бывает((. А штампик классный, только кажется что лучше бы темно-коричневая гуашь,синяя как-то сильно офисом попахивает, как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, горох и в августе может быть. А первый горох действительно только в июле :)
      А про коричневый цвет - хорошая идея. Надо посмотреть штемпельную подушку, то боюсь, что гуашь равномерно не получится.

      Удалить
  5. Вот это да! Наталья, вы еще и рисуете! Мне это очень напомнило мою любимую Венецию.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень миниатюра понравилась! Вообще, люди, которые так здорово рисуют вызывают у меня неизменное чувство белой зависти. Очень, очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за похвалу. А рисовать можно любого человека научить, было бы желание, а если есть немного способностей, то непременно можно!!!

      Удалить