понедельник, 8 июля 2013 г.

Причуда в сиреневых тонах

Здравствуйте, гости дорогие!
Я сделала это! Ура!
Объемная вышивка, точнее САЛ  у Розы. Размер вышивки 12х12 см.
Композиция немного отличается от оригинала, но ничего страшного. 
Много нового попробовала, новые шовчики и французские узелки.
 Я такую вышивку никогда не делала раньше.



 Вышивку закончила вчера, а сегодня решила оформить. 
Мне хотелось что-то нейтрально-пастельного.
Перед вами готовая работа - два слоя картона+ синтепон+ рубашечная ткань=
 Вот дальше "Остапа понесло"... Мне попались под руку нитки мулине, скрутила шнур и руки потянулись к тесьме, ну не кому меня остановить... Навертела...

 На стену повесила... никому не отдам!

25 комментариев:

  1. Очень достойное оформление, спасибо. что учавствовали в САЛЕ!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. КРА-СО-ТА!!! Конечно никому не отдавай, я бы тоже не отдала!
    Оформление на мой взгляд очень удачное, Наташик, ты умничка! Просто умничка!!! И так аккуратно все собрала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, благодарю тебя за высокую оценку!
      Ну на счет аккуратности я бы по спорила, но ничего...
      Мне почему-то нравится оформлять работу вручную.

      Удалить
  3. Наташ, душевно так получилось:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя очень здорово получилось! Рамочка шикарно вписалась!

    ОтветитьУдалить
  5. Ну а я скажу по тинейджерски: ОФИГЕННО!!! Вот честно!!!! Мне очень нравится. Гладь для меня это что-то недосягаемое: нервов не хватает, а тем более что-то там объемное. Красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля... офигенно... ух ты!
      Спасибо тебе... Для меня пару месяцев назад вообще было открытием, что такое существует в природе...
      Представь, сколько еще интересного в рукодельном мире...

      Удалить
  6. )) Наташ очень красиво, что и говорить достойная работа, и оформлено очень красиво я бы сказала нетривиально, вот точно совсем не стыдно такую на стену повесить, даже тарелочки померкли рядом с ней. Нужно еще с обратной стороны подписать, время пройдет и домашние будут помнить когда создавалась и гордиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, ты совершенно права, подписать!
      Спасибо большое за оценку, мне очень приятно.

      Удалить
  7. Наташа! Поздравляю с завершением красивого проекта! Оформление очень нравится! все гармонично! согласись, разными стежками очень интересно вышивать?)) схема одна, а результаты у каждого свои))
    А еще засмотрелась на твою тарелочку с нашим краем и морем, здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю тебя за высокую оценку!
      Краснодарский край я люблю, шесть лет подряд ездила на море, хорошие воспоминания... море... экскурсии... горы... красота...

      Удалить
  8. завидую... А я так и не решилась... Погрязла в "уголке рукодельницы... очень Ваша работа понравилась, что бы Вы там про композицию не писали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за комментарий. А про композицию я имела в виду, что близко к оригиналу не получилось, но у меня свое вИдение...

      Удалить
  9. Наташа, ну очень красиво!!!! И вышивка удачно сочетается с оформлением! Всё так аккуратненько!!!
    Я бы тоже не отдала!

    ОтветитьУдалить
  10. Наталья, стена пополняется работами)))
    Красивая вышивка! Для меня это открытие - объемная вышивка! Так необычно!
    рамочка тоже понравилась, шнур в тему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ты совершенно права, для меня тоже это было открытие. Как много в рукодельном мире всего разного...

      Удалить
  11. Наталья, какая красота получилась !!!!!
    Сколько кропотливого труда вложено в этот чудесный цветочек !!!
    Очень рада нашему знакомству !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красотень! Я тихонечко заглядываюсь на объемную вышивку....) Пока не понимаю как центральный цветок вышивается, буду смотреть дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если будет совместный проект, то присоединяйся, интересно научиться чему-то новому. Спасибо за отзыв!

      Удалить