пятница, 8 сентября 2023 г.

Три открытки на заказ

Осенью, Ватсон, хочется читать книги в своем поместье у камина, 
есть овсянку по утрам, мазать собаку фосфором, а не это всё.
***
 Дорогие мои, перед вами три мои новые открытки.
Первую коллега заказала для папы на юбилей. Папа любит читать историческую литературу и заниматься яблоневым садом.
Яблоневый сад для него - особая гордость.
Вторя открытка для коллеги рукодельницы. Она тоже увлекается скрапом, как я.
Третья на заказ для свекрови еще одной моей коллеги. Бабушка любит печь и угощать своих домашних вкусняшками.

19 комментариев:

  1. Наташа, восхищаюсь талантом и мастерством, фантазией и чуткостью. В открытках безупречно всё: текст, украшения. Наверное, открытка для рукодельницы в исполнении была сложнее других, но открытки папе и бабушке такие душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, мне очень приятно было прочитать Ваш отзыв, благодарю :)

      Удалить
  2. Google Translate сделал это очень забавным:

    "Осенью, Ватсон, хочется читать книги в своем поместье у камина,
    есть овсянку по утрам, мазать собаку фосфором, а не это всё."

    Я не знаю, смогу ли я перевести это вам через Google таким же образом, но там говорится, что вы насыпали химический фосфор своему щенку. 😂

    ОтветитьУдалить
  3. Я не понял. Как это - химический фосфор щенку...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,поздравляю с днём ангела!
    И открытки твои, наполненные мелкими деталями,очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, ваши открытки становятся всё красивее и прекраснее!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, ты как всегда всем по интересам всё придумаешь. Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, такие чудесные открытки! Столько тепла в них!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень теплые открытки! А мне заказали про лук

    ОтветитьУдалить