воскресенье, 17 сентября 2023 г.

Две открытки и туман

 Как напасть первым на паническую атаку?
***
Дорогие мои, ловлю себя на мысли, что в этом году я впервые не успеваю рукодельничать. Я всегда была очень продуктивная в плане творчества, а сейчас кофту вяжу уже четвертый месяц. Делаю скидку на то, что летом дел много и осенью я все же кофту довяжу. А в планах на осень была уже новая вышивка. Где взять свободное время?
Сегодня я вам две новые открыточки покажу.
Первая для учительницы химии.
Вторая для активной путешественницы и лыжницы. А пожелание про мечту там не случайно, ведь именинница мечтает подняться на Эверест.
И пару туманных фотографий. Мне очень нравятся сентябрьские туманы. Юмыш (ударение на первый слог) - небольшая речка, она течет и в моей деревне.

13 комментариев:

  1. Тоже люблю туманы, они очень фотогеничны :). Но лучше в это время гулять, а не за рулем быть :).
    Открытки классные, с картой прям до мурашек, люблю такое :))). Если б знала, где время взять, обязательно рассказала бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, о да, лучше быть дома или гулять в тумане, а не за рулем ехать.
      Спасибо тебе за внимание :)

      Удалить
  2. И я люблю туман, для меня он очень уютный, вызывающий во мне некий пофигизм что ли...
    А открытки классные. Особенно потираю ручки над картой.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, у нас часто сейчас тоже бывают туманы. А туманы - значит день будет тёплый! Я тоже люблю туман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, а вель Вы правы, после туманов всегда теплые дни бывают :)

      Удалить
  4. Белополосый медведь исключительно хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа,а у нас сегодня туман,походили в нём,как ёжики))
    Открытки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, значит вы были ёжиками в тумане :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  6. Наташа, открытки как всегда замечательные! От химической в восторге!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки чудесные. Учительнице по химии сильно скрасит факт прихода осени и конца каникул)).
    Природу люблю в любом виде - и туманную, и солнечную, но туманы загадочные и этим привлекают.

    ОтветитьУдалить