среда, 20 сентября 2023 г.

Немного поболтать или мой сентябрь

У психолога: - Вам нужны инструменты,
чтобы справляться с гневом.
- Например, молоток?
- Нет, например, дыхание.
- Огнём? Вы научите меня дышать огнём?
***
 Дорогие мои, расскажу вам про свой сентябрь. 
Погода порадовала солнцем и туманами. 
Наступает золотая осень.

Это мы едем домой из деревни и любуемся разноцветными деревьями.
У нас на работе уже второй корпоратив. Если в мае мы были на природе и отмечали день химика, то сейчас у нас день рождения компании и мы пошли в кафе. 
Вечер получился яркий, вкусный и очень веселый. На первой фотографии я на фоне девиза ПроТех Инжиниринг - Вместе проектируем будущее.
Это и будет фотографией сентября для фото-проекта "12 месяцев".
На этом фото к сожалению не весь наш строительный отдел, просто кое-кто опоздал )))
Ну и для понимания масштаба вся наша команда из Перми и Березников. 
Ну и застолье конечно.
А дома я пеку хлеб. Ну как пеку? Пробую печь. Девочки Наталия, Юля, Светлана уже в этом большие профи, а я так, начинающий хлебопёк. Купила набор семян для выпечки хлеба. Так выгоднее, когда сразу 1 кг.

А еще в деревне собрала литр барбариса. Прочитала, что кроме сушки его можно заморозить и в чай добавлять. Он богат витамином С. Я же потолкла его и разбавила водой. Морс получился шикарный. Остальные ягодки заморозила.

Хорошая первая половина сентября получилась, только для рукоделия времени мало было. Но кофту я довязываю потихоньку. Скоро, скоро довяжу, воротник хомут остался.

Сегодняшний вечер тоже удался. Была на встрече моих любимых пермских подруг-рукодельниц - Юли, блог "Мои рукодельные радости" и Натальи Валентиновны. Правда общее фото мы не сделали, но подарками обменялись. В этот раз были не только рукодельные, но и вкусные осенние подарки.

26 комментариев:

  1. Наташа, твой хлебушек выглядит очень аппетитно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе за прекрасные гостинцы, а Маше за красивую открытку. Я очень ценю такое внимание!

      Удалить
  2. Судя по пейзажу из столов, застолье было не слабое.

    ОтветитьУдалить
  3. Вай, Наташа, какое у тебя шикарное платье! Самая эффектная дама! Отличная половина сентября, богатая приятными событиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,твоё платье отличное и тебе очень идёт!Такой большой у вас коллектив!!!
    А я барбарис покупаю для добавки в плов,или когда делаю смесь специй для плова,тоже добавляю его туда.
    Вы молодцы,устраиваете встречи,общаетесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо тебе за внимание и за приятный отзыв.

      Удалить
  5. Как здорово, Наталья, у вас проходит сентябрь! Корпоратив, выпечка хлеба, барбарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, тебе очень идет платье. Потрясающе))
    Подарки чудесные))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, ты как всегда отлично выглядишь, и спинку ровно держишь - просто царевна! Хорошее у вас застолье, прямо праздника захотелось :))) А какие туманы и золото листвы! Аж полной грудью вдохнула, рассматривая фото :). Хлебушек у тебя такой аппетитный, ноздрястый :))). В общем отличное уютное начало осени!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, ты самая стильная в таком большом коллективе!!! Впечатляет! Корпоративы, конечно, открывают коллег с новых ракурсов и сближают. Хлебушек аппетитный, наверное корочка хрустящая!!! Красивый и солнечный сентябрь, отличная погода, прекрасные пейзажи, вид из окна просто класс!!! И здорово, что встреча состоялась, подарки душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, люблю читать твои посты - всегда теплые, душевные, интересные! Рецепт хлеба и способ его приготовления - в студию! Тоже хочу такую вкусноту - на срезе выглядит очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо тебе за внимание :)
      Рецепт самый простой - пакет дрожжей, столовая ложка без горки сахара, пол чайной ложки соли, вода, мука и много семечек - микс.

      Удалить
  10. Наташа, тоже отмечу платье! Вроде строгий офисный стиль до груди, а выше, выше груди - бальное платье! Очень оригинально!
    Поздравляю с корпоративами, если компания празднует, значит, дела идут хорошо!
    Хлеб интересный у тебя. И встреча с девочками. Уютный сентябрь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ага, платье очень оригинальное. Год назад я его на свадьбу сына покупала. Я должна была выглядеть солидно, как мама жениха. Вот второй наз его надела.
      Спасибо тебе за приятные слова, что ты мне написала :)

      Удалить
  11. Наталья! Какой необыкновенный сентябрь! Эффектное платье и модель в платье просто загляденье! Сколько замечательных свершений: хлебопечение! Для меня это высший пилотаж! Осень в собственном поместье, встречи,обмен знаками внимания! Всё как я люблю и любуюсь на фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, моя хорошая, большое Вам спасибо за внимание и приятные слова в мой адрес :)

      Удалить
  12. Видела эти фото ВК. Как тебе идет это платье. И вообще такая шикарная девушка очень соответствует этой шикарной обстановке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, благодарю тебя за комплимент :)

      Удалить