понедельник, 25 сентября 2023 г.

Цвет настроения - синий...

Чтобы окончательно прекратить споры о жире, есть простой тест.
Посмотрите на свой бок. Представьте серого волка.
Он может вас без последствий укусить за бочок?
Ответ А: Да, без проблем укусит (Всё в порядке, вы не жирный).
Ответ Б: Нет, он порвёт пасть (Вам всё же надо худеть).
***
 Дорогие мои, попросила меня коллега сделать открытку к свадьбе в синем цвете. У меня такая открытка сложилась:
Раз пошла такая тема, то я продолжила творить в синем цвете. И сделала еще такую синюю открытку.
А потом обнаружила еще лист голубой бумаги и сделала голубую открытку.
Три открытки вместе.

26 комментариев:

  1. Милые открыточки. И надписи такие душевные.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, какие стильные открытки! Мой фаворит с птичкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание синего с розовым очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,мне нравятся твои синие и голубая открытки!Они такие насыщенные!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересные открытки. И ещё интереснее, что тебя на синий так потянуло.
    А быть счастливым - да, привычка, очень полезная.

    ОтветитьУдалить
  6. Такие теплые открытки, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  7. Синий и его оттенки очень любил мой Учитель Товстоногов. Я предпочитаю фиолетовый.

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые сине-голубые открытки!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, открытки с фото-аппаратами просто настоящее произведение искусства!!!! Без преувеличения.

    ОтветитьУдалить
  10. Изумительно-нежное и красивое трио открыток!:))
    Ничего лишнего, красиво и элегантно!

    ОтветитьУдалить