понедельник, 4 сентября 2023 г.

Тревелбук о Карелии

 Оказывается, что недостаточно сохранить упражнения для похудения.
Их еще и делать надо. Такого я не ожидала.
***
Дорогие мои, хочу вам показать тревелбук о Карелии. Заготовку, точнее задекорированный белыми листами старый календарь, я сделала еще дома. Также вклеила в него выданную в турагенстве программу путешествия. А в Карелии уже делала записи и даже два раза сходила на пленер порисовать.
Ну и пройдемся по страничкам.






А вот я сижу на берегу Онежского озера и рисую.

Потом на два последних разворота в тревелбук я вклеила карту из парка Рускеала, а также карту Карелии и открытки, которые бесплатно можно было взять в отеле. Еще осталось показать вам две фотографии с карельскими сувенирами. На первой фотографии как раз карта и открытки из отеля и два стакана брусники, которую я там купила и съела, домой не повезла. А когда мы с группой поднимались на гору и я видела как растет брусника, даже горсть ягод собрала. Домой на память купила спил дерева со штампом.
Подругам привезла карельские пряники, а своим домашним бруснично-клюквенный соус со специями для мяса.

22 комментария:

  1. Наташа,ты и там успела порисовать!
    Отличная память ,все основные события в одном месте и иллюстрации!
    Мне понравился твой тревелбук)
    А фотографию с катером и твой рисунок я сравнивала,один в один!)

    ОтветитьУдалить
  2. Травишь душу, Наташа! У меня не так много мест на земле, в которые я влюблён по уши и навсегда. Карелия из их числа. Но из-за возраста мне там уже не побывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Семён, но и воспоминания это же тоже хорошо. Не расстраивайтесь, что не можете поехать в Карелию. Посмотрите передачи, повспоминайте.

      Удалить
  3. Наташа, это супер - идея! Все события зафиксированы на бумаге и сохранены и так подробно, что всё легко будет вспомнить. У меня бы терпения не хватило завершить оформление, это я точно знаю. Восхищаюсь твоими умениями. Рисунки - необыкновенная изюминка проекта. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, моя хорошая, большое тебе спасибо за приятные слова!

      Удалить
  4. Интересный блокнот о путешествии в Карелию получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот! Чтобы вести тревелбук, надо быть или художником или писателем))А нам остается только полюбоваться на твой блокнот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, дорогая моя, я согласна, любуйтесь :)))) ха-ха )))
      А вообще любой сможет попробовать себя в таком творчестве :)

      Удалить
  6. Наташа, замечательный тревелбук с воспоминаниями))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, очень информативный тревелбук у тебя! И потрясающие рисунки!
    Сувениры тоже хорошие, вкусные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа. какой насыщенный и плодотворный отпуск получился! И останется прекрасная память о нём. Рисунки изумительные. А эпиграф к посту - про меня. Огромная папка в бумажном и компьютерном варианте упражнений для спины. А их, оказывается, надо регулярно выполнять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, Вы меня насмешили папкой с упражнениями для спины))))
      Благодарю Вас за внимание :)

      Удалить
  9. Чудесная книжечка на память :) Столько там эмоций, творчества и разных памятностей - с таким тревелбуком все самое интересное в памяти сохранится!

    ОтветитьУдалить