воскресенье, 10 сентября 2023 г.

"Я тебя вижу", сентябрь

Когда-то я пыталась познать мир,
потом его изменить,
потом изменить свое отношение к миру.
А сейчас я уверена, что если помыть в доме окна,
то пользы будет больше.
***
 Вот какое стихотворение на сентябрь выбрала Надя для проекта "Я тебя вижу".
Новый день улыбнулся с утра мне,
Тёплым, ласковым Солнца лучом
И раскрыл свою Чудо-шкатулку,
С разноцветными листьями в нём.
Драгоценный подарок от Осени:
Из кораллов два чудных венца.
Бирюза, что от утренней просини,
Яхонт, яшма - оклад для кольца.
Янтаря горсти малого солнышка,
Всё на память, про тёплые дни.
Изумруды, зелёными кистями,
До чего же они хороши!
Сберегу ту шкатулку до Лета я,
А как грусть постучится в окно,
Полюбуюсь ее самоцветами
И на сердце вновь станет тепло.

19 комментариев:

  1. Ну ваЩе! Только 10 число, а ты, Наталья, уже управилась))
    Классные фото!
    И эпиграф! На 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, стихотворение интересное, вот в голове и засело. Искала сюжеты для фото.
      Да, эпиграф отличный :)

      Удалить
  2. Наташа,ну ты метеор!!!Уже и фотографии подобрала,так отлично сопоставила со строчками стихотворения!Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. О! Мне очень нравятся твои ассоциации :)))) Классные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Неожиданные и красивые ассоциации. А главное - очень точные. Это действительно сентябрь.

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии чудесные и замечательные стихи. Видя и читая эту красоту становится не так грустно, что лето ушло).

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, чудесные фото! Какой интереный листочек тебе попался:)

    ОтветитьУдалить