среда, 9 августа 2023 г.

Игрушки в ладошках: спортивная куколка

 Быть взрослым очень легко.
Ты просто всё время устаёшь и рассказываешь другим, 
что ты устал, а они тебе - как устали они.
***
Дорогие мои, подруга сделала мне заказ на куколку в спортивной одежде для коллеги, которая любит заниматься спортом. Коллега блондинка, для большего сходства с именинницей и куколка блондинка тоже.
А лампасы какие шикарные, вы только посмотрите! Высота куколки 16 см.


Куколка отправится в летний проект к Лене. 
Задание №6. Сделать что-то мега-уютное/красивое.
А еще спешу поделиться с вами радостью - я вчера получила от Алёны, блог "Конфетти" бандероль с прекрасным набором и открыткой с трамваем. Благодарю Алёну за подарки!!! Буду осенью вышивать, я вдохновлена этим набором.

24 комментария:

  1. Такая классная куколка! Очень нравится)
    Наташа, поздравляю с выигрышем, чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Куколка зело спортивная, а трамвайчик просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,у тебя замечательная блондинка красавица связалась!
    И набор хороший,замечательный приз!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная! Мне она напомнила школьную учительницу физкультуры

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный вышивальный набор! А куколка прикольная!

    ОтветитьУдалить
  6. Куколка чудесная)))
    Рада, что ты вдохновлена набором. Значит он попал в правильные руки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, куколка - отпад, блондинка аж с серебряным отливом. Лампасы - дааа!

    А я получила твою открытку! Спасибо! Я балдею от неё! Я уж писала, что мне очень нравятся твои архитектурно-графические миниатюры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, моя хорошая, спасибо!
      О, ура! Открытка доехала и это здорово!

      Удалить
  8. Наташа, куколка чудесная! Хороший подарок, душевный! А набор и открытка милейшие! А земляника останется в горшочке? Моя уже такая огромная на грядках и начала активно плодоносить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!
      Светлана, я ее обязательно в огород высажу. Думаю, что через недельку.

      Удалить
  9. Ах какая блондинка! Минимум деталек, а такая стильная куколка! Локоны ооооочень понравились :)). Еще раз поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  10. Куколка крохотулька очень милая получилась. И подарки чудесные, и как же хорошо, что в мире столько много замечательных творческих людей)))

    ОтветитьУдалить
  11. Прикольная куколка, мне очень кудряшки ещё понравились)) поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить