воскресенье, 6 августа 2023 г.

Две нарисованные открытки

Ты сто лет пытаешься найти дырку в пододеяльнике 
и ещё сто лет запихнуть туда одеяло.
Стиральная машинка: смотри, слабак,
я тебе его наизнанку вывернула и запихала туда вообще всё. 
И, главное, без рук.
***
Дорогие мои, я сделала еще одну открытку с Ёжиком в тумане. Хочу подруге подарить.
Она как раз недавно купила набор посуды с рисунками из этого мультфильма.
Вторая открытка летняя, с мечтами о походе или велосипедном путешествии. 
Открытка отправляются к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.

19 комментариев:

  1. Прекрасная мысль в эпиграфе. Я, как не умел всунуть одеяло в пододеяльник, так и не умею. И это при семи серьёзных профессиях, коими я владею профессионально.. Практически, умею всё. Но одеяло...

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, открытки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ёжик получился очень милым!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки! Про машинку - в точку, и как она так умеет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытки волшебные, с ёжиком особенно.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,мне понравилось твоё оформление открыток!

    ОтветитьУдалить
  7. Про стиральную машину - в точку! Я теперь вместе с пододеяльником кладу если мелкие вещи, то только в сеточке)))
    Открытки обе классные! Мне очень нравится девочка, и капли росы рядом с ней, я обожаю ёжика в тумане, и тут он такой среди леса.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, открытки чудесные, очень летние! Мне очень понравилась и с ежиком, и с велосипедом.

    ОтветитьУдалить