воскресенье, 27 августа 2023 г.

Как я едила в тур "Знакомство с Карелией". Часть 1

Став взрослыми, мы думали, что будем делать, что захотим. 
А хочется просто домой.
***
 Дорогие мои, т.к. в апреле я поменяла работу, то летний отпуск у меня накрывался медным тазом, если можно так выразиться. Ведь по закону идти в отпуск можно только отработав шесть месяцев на новом месте работы. Но наше руководство вошло в положение всех сотрудников и нам каждому разрешили взять по неделе отпуска, а некоторые умудрились и две недели взять (одну неделю конечно без содержания). Я выбрала одну неделю в августе и решила устроить себе небольшое путешествие. Компании у меня не было, одной ехать без организованной группы было боязно, вот я и решила купить автобусный тур. Это организованная группа, турфирма проверенная мной и отзывы об этом туре хорошие. 20 августа я поехала в тур "Знакомство с Карелией". Те, кто читает меня в ВК уже видели мои впечатления, но и в блоге я тоже хочу ими поделиться.
От Перми до Карелии 1900 км, ехали мы чуть больше 1,5 суток и в первый день отправились на экскурсию на остров Валаам.
На острове мы находились 2 часа, это было катастрофически мало, ведь сначала 1,5 часа была экскурсия, а потом свободное время. Вот мы и побывали в центре духовно-культурной и православной жизни России. Меня поразил яблоневый сад, яблоням в нем более 50 лет. Побывали мы в действующем Спасо-Преображенском соборе.



Затем вернулись на материк, пообедали и поехали в горный парк Рускеала. Именно здесь добывали мрамор для украшения дворцов Санкт-Петербурга. Мы прогулялись по тропинкам парка и посмотрели на причудливые очертания скал и чудные озера.





Продолжение следует...

28 комментариев:

  1. Это место очень красивое. В Интернете есть фильм о визите вашего президента туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это и правда очень красивое место. Есть фильм о пребывании президента? Это интересно, я не видела.

      Удалить


    2. https://youtu.be/0aXoyUpbHHk?si=x_1ZrknyZXRsUhUa

      Удалить
  2. Как интересно, Наталия! Я удивилась, увидев вас в куртке летом! Наверное, было прохладно в первый день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, да, в первый день было прохладно. Но вообще нам с погодой повезло.

      Удалить
  3. Выбраться в незнакомые края -счастье! А красота непередаваемая!
    Наташа, спасибо за рассказ. Отличных дней!
    И чтобы еще таких путешествий!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, ты очень органично смотришься среди прекрасного природного мрамора, особенно я влюбилась во второе снизу фото, тебе там шешнадцать! И эти косые слои завораживают. Какая ты молодец, что решилась поехать, хотя знаю, что с группой бывают трудности, но не такие, чтобы отказать себе в исполнении мечты. И радуюсь, что на работе пошли навстречу, не везде так, моей подруге пришлось год без отпуска работать на новом месте.
    А одна моя однокурсница каждый август ездит в отпуск только в Карелию, и никогда не изменяет ей))) И сейчас она тоже именно там отдыхает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, большое спасибо тебе за комплимент! Очень приятно :)
      Да, без отпуска это тяжко...
      Ого, каждый год в Карелию - здорово!

      Удалить
  5. Наташа, рада, что ты побывала в Карелии. Она удивительно красива)))

    ОтветитьУдалить
  6. 1.5суток на автобусе как тебе дались? И спали там же? А кушали как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я уже много лет езжу в дальние поездки на автобусе и двое суток ездила даже. Автобус я переношу хорошо, так что может быть и еще поеду. Спали в автобусе. Кушали на остановках в кафе или столовых, на завтрак, обед и ужин нам давали по часу времени, а на санитарные остановки по 20 минут.

      Удалить
    2. А я сидя спать не могу, ночь в автобусе для меня пытка. Мы поэтому по Европе брали тур автобусный, но с ночевками в отелях.

      Удалить
  7. Карелию я знаю прилично, чай прослужил там главрежем русского петрозаводского театра больше 2-х лет. Правда, времени для туризма было до жалости мало - работа, работа, работа...

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа,как я люблю читать про такие путешествия!
    Радуюсь за тебя.
    А ведь мы тоже второй год собираемся в Карелию,но ,видимо,опять не получится))
    Посмотрю на твои фотографии,ознакомлюсь пока так))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, как я рада за тебя! Отпуск - это глоток свежего воздуха :) И какое место замечательное ты выбрала! Выглядишь потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю! Тебе удалось отдохнуть от работы и побывать в чудесных местах. Полтора дня в дороге в один конец...ты герой!

    ОтветитьУдалить
  11. прекрасное путешествие, Наташа!. Мне тоже понравилось очень второе фото снизу.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, замечательное путешествие получилось! На втором фото снизу ты такая довольная и озорная!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить