пятница, 11 августа 2023 г.

"Я тебя вижу" - август

Все народные сказки: про ходячие избушки,
про водяного и лешего, про говорящих лягушек
написаны грибниками.
***
 Надя для галереи "Я тебя вижу" выбрала в августе чудесное стихотворение:
Лето уезжает
Наталия Волкова

Пакует чемоданы Лето:
Жару, цветы кладет в пакеты, 
И стопкой ровной после сушки –
Из одуванчиков подушки.
Сложило бережно в кармашек:
Лягушек, бабочек, букашек,
 Жуков и мотылька ночного…
- Пора! Я, кажется, готово!
В кладовке – соки и соленья,
И из смородины варенье.
Мой поезд будет ровно в восемь.
И не забудьте встретить
Осень!

29 комментариев:

  1. Наташа,какая ты быстрая!))
    Хорошо подобрала фотографии.

    ОтветитьУдалить
  2. О! Мои любимые виды с поездом...:)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Здорово стихотворение удалось проиллюстрировать!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные фото подобраны к стихотворению. Понравилось фото - голуби на собрании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ага. Хотя про голубей в стихотворении ничего не было, но пусть они в роли букашек побудут :))))

      Удалить
  5. Особо хороши голуби на веревочке и поезд. Ну, прямо как макет!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличные фото. Хотя немного грустно....

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, тебе хорошо удалось приллюстрирочать стихотворение. У нас стоит жара, так что пока лето ещё продолжается

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, прекрасные иллюстрации. А мне больше понравились уложенные рюкзаки: мы-то летом поездок не планируем. А ещё варенье. Не могу понять, что это. На яблоки не похоже. Для абрикосов кусочки крупноваты. Но выглядит очень соблазнительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, это моих ребят рюкзаки. Они приехали из Москвы на прошлой неделе и я их рюкзаки сфотографировала.
      Это да, абрикосовое варенье. Да, кусочки крупноваты, я такие варю.

      Удалить
  9. Как жаль, что лето уезжает,
    что оставляет нас на осень,
    как жаль, что лету не остаться
    и даже если все попросим,
    уедет всё равно от нас,
    забрав тепло, стрижей и квас...

    Как же ты чудесно подобрала фотографии к стихотворению, Наташа, просто суперски.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тиночка, моя хорошая, какие чудесные строчки... уедет всё равно от нас, забрав тепло, стрижей и квас...

      Удалить
    2. Спасибо, Наташа :) да, у меня случаются такие стишатные экспромты :)

      Удалить
  10. Наташа, отлично подобрала фото, особенно меня впечатлили жуки и мотыльки))))

    ОтветитьУдалить
  11. О, как ты голубей на "веревочку" нанизала)) Бусы)
    Отличные фото и варенье вкуснее, чем смородиновое варенье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, ага, нанизала, ха-ха-ха ))))
      Я тоже подумала, что абрикосовое варенье подойдет тоже ))))

      Удалить
  12. Наташа, отличные иллюстрации! Голуби смешные)))

    ОтветитьУдалить