воскресенье, 20 августа 2023 г.

Три новые летние открытки

 Вообще, знак зодиака не может служить оправданием идиотского поведения.
Но к скорпионам это не относится.
***
Я сама скорпион, к шуткам и предсказаниям про свой знак отношусь с юмором. А сегодня хочу показать вам, мои дорогие, новые нарисованные открытки - один из моих любимых вечерних релаксов. Три открытки сделала. 
Первые две по вдохновению сотворила.
А третья для коллеги-огородницы. Сейчас конец августа - пора урожая, в открытке я это и нарисовала. В пятницу поздравили именинницу и подарили комплект постельного белья от строительного отдела, букет цветов и эту открытку.

Отправлю открытки в к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.

17 комментариев:

  1. Наташа, у тебя получились чудесные летние открытки! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Я предпочитаю японский календарь. По нему я собака, и горжусь этим. А мой тотем -ВОЛК!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота, особенно третья понравилась)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки великолепные, особенно с "мечтой"!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, отличные открытки, из той серии, когда хочется рассматривать самые мелкие детали.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,хорошо.когда такое вдохновение посещает!Открытки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, Наташа и Ирина, большое вам спасибо за внимание.

      Удалить
  7. Наташа, какие волшебные открытки! Сколько тепла, души!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, меня муж зовет Скорпи.

    ОтветитьУдалить