четверг, 3 августа 2023 г.

Волшебный мир Хогвартса на обложках блокнотов

- 6 августа будет день подкаблучника. 
Что, подкаблучники, проставляться будете? )))
- Жена сказала нет.
*** 
Дорогие мои, знаю, что не все из вас любят эту волшебную тему - мир Хогвартса, но мы, поттероманы, любим эту сказку всей душой. Сегодня я покажу вам декор двух блокнотов для девочек-школьниц. Скоро я подарю эти волшебные блокноты для девочковых волшебных записей.
А ведь еще вчера это было два начатых блокнота, у каждого по несколько страниц исписано и обложки странные какие-то. Вот я и превратила ненужные блокнотов в авторские с рисунками. Блокноты отправляются в летний проект к Лене. Тема №7 - превратить ненужного в нужное.
Первый блокнот для девочки Даши - она любит факультет Грифиндор.
Второй блокнот для девочки Маши - она предпочитает Слизерин.
Фото сделала на фоне большого пледа на соответствующую тему.
На первом развороте композиция из старинных летающих ключей из фильма "Гарри Поттер и тайная комната".
Задняя часть одного блокнота простая, у второго блокнота небольшой декор.
Ну и несколько фрагментов покрупнее:




19 комментариев:

  1. Я из тех, кто не в теме, но порассматривать детальки очень люблю.
    Девчонкам отличной учёбы, и чтобы времени на волшебство оставалось.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая прелесть! Чудесные блокноты для тех, кто в теме))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные блокноты, Наташа! Я думаю, девчонки будут пищать от восторга.

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда не слышал про такого писателя. Тем интереснее познакомиться хотя бы через картинки.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, это восторг! Стильные вещицы.)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень хорошо у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, один из блокнотов подарю Маше при нашей следующей встрече.

      Удалить