среда, 28 июня 2023 г.

Один мой день


 Дорогие мои, сегодня я расскажу об одном дне и буду участвовать в Летнем проекте у Лены. Задание №8. Описать "Один мой летний день".
28 июня 2023 года.
Сегодня среда. На 6:15 заведен будильник, но Чуба кот будит в 6:00. 
Вставай, его корми. Говорит: Мр-р-р.
6:30 Кружка чая + горячий бутерброд с курицей.
7:05 Выхожу из дома
7:50 Я на работе. Успеваю проверить несколько чертежей как нормоконтролер.
9:30 По просьбе строительной кафедры Пермского Политеха я иду посмотреть на защиту бакалавров-архитекторов. Сегодня защищаются 10 студентов. 1 мальчик и 9 девочек. Понравились трое. Но все молодцы, получили 4 и 5.  
15:30 Надо пообедать. Иду в "Ростикс", думала, что там "Вкусно и точка", ну ладно. Выбираю питу с курицей. На картинке мне она нравилась больше, но съедаю всю. Голодная.
16:00 Сажусь в автобус и еду до Пермской художественной галереи. В сентябре она закроется и будет переезжать в новое здание.
16:30 Какой красивый лимузин и как он замечательно вписывается в синюю рамку - это фото-зона к 300-летию Перми.
16:35 Спускаюсь на набережную Камы. Гуляю.
Любуюсь паровозиком и делаю несколько фото.
16:55 Вот я у "Счастья не за горами". Выпускной класс фотографируется. Кричат, радуются.
16:56 Трехпалубный Виссарион Белинский скоро стартует по Каме и по Волге в речной круиз. Уже и пассажиры к отплытию готовятся. Толпа с чемоданами.
17:00 Я на площади "Трёх столетий" у бывшего "Речника". 
17:01 Вдалеке строится новая художественная галерея. Надеюсь, что когда-нибудь ее достроят. Все пермяки ждут.
17:02 Начинается пешеходная экскурсия организованная клубом "Пермский краевед". Посвящена она 300-летию Перми и значимым для города людям - братьям Каменским и господину Мешкову, ну и немного Дягилева с Татищевым упомянули. Экскурсия бесплатная. Народу много.
17:05 Заканчивается монтаж нового арт-объекта. Это настоящие два пушечных дула. Написано: Пермь - город трудовой доблести.
17:15 Кстати на заводе Шпагина сейчас проходит выставка "Оружие победы", говорят, что тоже бесплатная.
17:30 Это первое светское каменное (кирпичное) здание Перми. Зайти за ворота нельзя, шлагбаум. Мы выглядываем снаружи.
19:00 Экскурсия заканчивается во дворе дома по ул. Ленина, 25 у старинных ворот. Наша экскурсовод Милана. Очаровательная женщина. Моя благодарность за интересную экскурсию.
Понимаю, что ноги очень устали. Ползу на остановку. Захожу в магазин, покупаю литр томатного сока и банан. Съедаю банан.
20:00 Доехала до дома. Еле с остановки до дома дошла, ноги гудят.
20:05 Скорее в душ, ноги под прохладную воду. Хорошо...
20:15 Выпила стакан томатного сока. Поболтала с мужем, потом с сыном. Села писать пост. Перекинула фотографии сегодняшнего дня. Пришла невестка Настя. Рассказала, что ее берут на местное телевидение стажироваться. Удачи! Может что и получится.
21:15 Пост дописала, а значит я молодец.
22:00 Скоро спать. Спокойной ночи.

26 комментариев:

  1. Очень насыщенный событиями и впечатлениями день, интересно было!

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда интересно путешествовать заочно, спасибо, Наташа! Отличный день, и погода смотрю хорошая, а у нас дождь...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за заочную экскурсию по Перми! Очень люблю вот такие пешеходные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, благодаря тебе и интернету мы увидели интересные места Перми.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный у тебя выдался день, вроде бы и рабочий, но больше познавательно-развлекательный))) Спасибо, что поделилась с нами)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, а я всегда любуюсь твоей фигуркой , а реуепт прост - стакан томатного сока и банан на ужин и прогулка до изнемонежения. :)))
    Наташа, откуда появилась фраза "счастье не за горами" именно в Перми? Что она означает для пермяков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент :)
      Стакан сока и банан - это исключение. Обычно у меня плотный ужин. Но в среду сбился режим питания :)))

      Удалить
  7. Наташа,с удовольствием прогулялась по твоему городу.
    Красиво ты всё показала!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, насыщенный день. И как знакомо - гул в ногах, я тоже иногда так ухожусь, что едва жива)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вполне положительный день.

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, какой короткий у тебя рабочий день!
    Как красиво и интересно!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный день: и поработать успела, и прогулка познавательная, и на защите студентов побывала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, да, для меня и самой этот день оказался чудесным :)

      Удалить
  12. Вот это я понимаю насыщенный день! Здорово же :)

    ОтветитьУдалить