среда, 14 июня 2023 г.

Летние цветочные открытки

Попав в идиотское положение, веди себя просто и естественно,
как настоящий идиот.
***
Дорогие мои, на прошлой неделе у меня было два заказа на открытки для июньских именинниц. Первая для женщины 60-ти лет, она любит цветы и путешествовать. Я сделала максимально цветочно. Вы знаете, что не часто такое цветочное ликалепие  у меня встречается.
А вторая открытка тоже заказана была цветочной для женщины руководителя балетной детской студии. Юные балерины в стиле голубых танцовщиц Этгара Дега )))))
Открытки отправляются к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.

21 комментарий:

  1. О! С голубыми танцовщицами - очень круто! Каждый раз в холле салона своего парикмахера любуюсь ими :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, ого, у тебя в салоне висят голубые танцовщицы Дэга? Здорово!

      Удалить
  2. Наталья, летние открытки - это великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая прелесть твои открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытки чудесные! Наташа, не устаю восхищаться твоими работами!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же самобытны открытки с собственными рисунками!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,твоё цветочное ликалепие мне очень понравилось!И балеринки нежные такие)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые открытки, с птичкой на фотоаппарате вообще такая летняя-летняя :)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же мне понравилось твое цветочное "ликалепие". Светочки тебе очень замечательное удаются. С балеринами тоже восторг!!! Какие чудесные подарки будут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, моя хорошая, спасибо тебе за восторженный комментарий. Так приятно :)

      Удалить
  9. Чудесные открытки! Балерины в стиле Дега - мой фаворит, я же обожаю балет 😍

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, как всегда чудесные открытки! Славная птичка и замечательные балерины!

    ОтветитьУдалить