воскресенье, 4 июня 2023 г.

Пост-вдохновение

Он умел делать всё, но у него ничего не получалось.
*** 
Дорогие мои, задание №11 в летном проекте у Лены звучит так: Написать пост-вдохновение: рассказать о чем-то интересном, дать ссылки, вдохновить.
По дороге на работу и с работы, гуляя в обед я всегда рассматриваю людей, природу и подмечаю интересное и веселое. Хочу поделиться с вами весёлой группой в ВК, называется она Коты в необычных местах. Я несколько раз тоже предлагала свои фотографии с котами. Вот какая сцена мне попалась в рабочий обед возле мясного магазина:
Фотографию опубликовали и потом были такие комментарии:

Пару дней назад я снова увидела кота в необычном месте:
Начинающий мастер маскировки, не иначе )))
А в автобусе меня насмешили и немного напугали такие носки у молодого человека:
Мне очень нравится и тема моды. Показы модных домов, передачи по преображению и канал Александра Рогова ROGOV LIVE. Можно посмотреть на других и послушать модные советы. Всегда отмечаю в городе красиво одетых людей или улыбаюсь над прикольными фриковыми нарядами. Вчера в автобусе на против меня сидела бабуля 70+ в ярко-красном трикотажном пальто с золотым платочком на шее и в огромных солнечных очках. Я сразу вспомнила стихотворение Ларисы Рубальской "Я не хочу быть старой бабкой" (полностью можно прочитать здесь)
...Я не хочу быть старой бабкой,
Я буду женщиной в годах.
Здоровой, стильной, элегантной,
На лабутенах и в штанах…

Мне кажется, что мода это весело. Конечно, если у тебя не строгий офисный стиль.
***
У нас в Перми есть арт объект Счастье не за горами. Вариант рекламного СЧАСТЬЯ  я увидела прямо на номере автомобиля: 
А еще будет весёлая вдохновлялочка от моей невестки Насти. Она купила себе тканевые кроссовки и разрисовала их акриловыми красками. Лето - время творить!
Вот какое веселое фото-ассорти у меня сегодня получилось.

30 комментариев:

  1. Да, иногда такие вывески...не поймешь, толи креатив зашкаливает, толи люди вообще без чувства юмора. Сплошная бухгалтерия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, а как тебе кот на козырьке над магазином? )))

      Удалить
  2. Наташа,какие интересные наблюдения у тебя!
    А невестка тоже творческая личность!

    ОтветитьУдалить
  3. Коты всегда, коты везде. Да здравствуют коты!

    ОтветитьУдалить
  4. Под машинами кошки любят лежать. Не знаю, что их туда привлекает, но очень часто вижу во дворе под машинами. А мы на днях зашли в мебельный магазин, выходим - а на крыше входа в подвал гуляет курица. Почти центр города, все частные дома огорожены наглухо. Откуда она прилетела - неясно. Жаль, нельзя в комментарии фото вставить.
    Наташа, Вы молодец, что замечаете весёлые моменты и делитесь ими.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень порадовали с утра твои фото-зарисовки. Я тоже обожаю такой каламбур, но не фотографирую почему-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень приятно, что ты со мной на одной волне :)

      Удалить
  6. Наташа, забавный пост и точно вдохновляющий!!! Кот на козырьке мясного магазина - это, конечно, что-то от Булгакова!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Котики такие забавные, куда только не залезут :)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья,позитивный фонтан фото и текста. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, мне больше всего приглянулось творчество Насти, прикольные кроссовки получились! Не отшелушивается краска в носке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, что акрил будет хорошо держаться. Да и ладно, если отвалится, на следующее лето можно новые купить.

      Удалить
  10. Как интересно, Наташа! Мне очень нравится, когда пожилые женщины одеваются стильно, впрочем, сейчас уже меньше вижу бабушек в платочках)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень ценное качество замечать и подмечать. Фото вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, спасибо, повеселила))) Прекрасный пост!

    ОтветитьУдалить