четверг, 1 июня 2023 г.

Дракончики или готовлю сани летом

Загудели в травке
Пухлые шмели -
В толстых жопках лето
Людям повезли
© Kreato
 ***
Дорогие мои, все вы знаете как быстро летит время. Оглянуться не успеем, как зима катит в глаза, как писал в басне "Стрекоза и Муравей" И.А. Крылов. Тем более Лена начала летний проект, который будет проходить под девизом "Если твоя душа поёт, сделай погромче!"
В проекте есть тема №10 - Кто делает елочные игрушки, конечно, "готовит сани летом".
Вот и решила я начать шить дракончиков.
2024 год дракона будет. Первая партия из шести дракончиков готова показаться вам на елочке. Да, это елочные игрушки. Высота одной 8,5 см.
Если вам нужна такая выкройка, то пожалуйста берите.
Я сделала глазки-бусины, а рожки, носик, ротик нарисовала контуром. Материал - образцы мебельных тканей, хвостик и ушки из фетра.
Крылышки пришила только в центре уже к готовой игрушке.

26 комментариев:

  1. Здравствуйте, Наталья! Я уже думала про Год Дракона!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец! Компания дракончиков у тебя уже готова.

    ОтветитьУдалить
  3. Дракончики милые. Вот что значит я не рукодельница: смотрю на выкройку, на игрушки и никак не пойму, куда пятая деталь. Та, что на столе самая нижняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. А эта деталь у меня не использовалась, это для второго варианта дизайна, тогда вместо рожек можно такую рогатую деталь на лоб сделать :)

      Удалить
  4. Наташа,классные дракончики!
    Какая ты молодец,что готовишь сани летом))

    ОтветитьУдалить
  5. Милашки! Вот уже о5 впереди год дракона. Вот время то летит...

    ОтветитьУдалить
  6. Какие очаровательные дракончики))) Добрые))

    ОтветитьУдалить
  7. Веселые весенние дракончики получились, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  8. Можно и не любить. Это всего лишь символ года по восточному календарю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие :))) И твой чудесный стиль: минимум деталей, но образ точный, ничего лишнего!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, когда то ж будет новый год😅 летом в это прям не верится))) а год-то будет мой))) дракончики хороши!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово готовить сани летом))). Дракоши очень милые!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, милые дракошки! Чудесно будут смотреться на елочке!
    У Меня муж дракон по гороскопу))) И набор для вышивки дракончика у меня давно заготовлен. Вот только вышивать планирую осенью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, моя хорошая, спасибо. О, это хорошо, что у тебя дракончик тоже в планах :)

      Удалить