пятница, 23 июня 2023 г.

Летняя открытка

 Друзья сказали, что я зануда. Это возмутительно!
Всю следующую неделю буду проводить разъяснительные
беседы с каждым из них по отдельности.
***
Дорогие мои, а у меня еще одна летняя открытка готова.
Она для доктора УЗИ. На открытке морские пейзажи, именинница с букетом роз, аппарат УЗИ, ювелирные украшения и музыкальная тема - всё, что любит именинница.
Открытка отправляются к Лене в летний проект
Задание №12 - Сделать открытку на летнюю тему своими руками.

17 комментариев:

  1. Вдохновляющая открытка - отдохнуть на Лазурном берегу.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,мне нравится твоя открытка!
    Так много нарисованных деталей,всё для именинницы)

    ОтветитьУдалить
  3. Весьма-весьма. Особливо - шляпка!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, у тебя хорошо получается подобрать индивидуальные элементы оформления, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично все интересы именинницы отражены. Замечательная открытка.

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка замечательная и индивидуальная!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая отдыхательная открытка!

    ОтветитьУдалить