среда, 21 июня 2023 г.

Мега-уютные носочки... 46-го размера

- А ваш план предполагает моё участие?
- Нет.
- Тогда чего же мы ждём? За работу! 
***
Дорогие мои, начать свой сегодняшний пост я хотела бы фотографией нашего нового строительного сектора. Это мы в конце мая были на корпоративном празднике День химика. Я же теперь химик, ведь в холдинге Еврохим оказалась :)))
Мы активно провели праздник: танцевали зумбу, разбились на команды и участвовали в интеллектуальных и спортивных конкурсах и вкусно кушали, а вечером дискотека! 
А вот мы все - картина маслом )))
А сейчас моя работа по заданию №6. Сделать что-то мега-уютное/ красивое. У меня самые уютные на свете носочки для любимого мужа. Носочки размера 46 отправляются к Лене в летний проект
Ага, две пары. А что, у нас в Перми сейчас холодно.

34 комментария:

  1. Повезло мужу :)) Поздравляю с профессиональным праздником! Дружная у вас компания :))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные носочки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как бы сии носочки пошли Серому!

    ОтветитьУдалить
  4. Что может быть красивее уютнее тёплых носочков летом 😊 У нас тоже прохладно, пока сильной жары не было. Хорошо, что на новой работе проводят такие мероприятия.

    ОтветитьУдалить
  5. 46 размер! Вот это масштаб уютности!!! Да уж, они действительно кстати для нашего лета ))) , у нас снег вчера был ... А мужу очень повезло, жена красавица, спротсменка, "теперь и химик" , да ещё и чудесные теплые носочки вяжет! Молодец Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, моя хорошая, это ты точно подметила, для нашего уральского лета вязаные носочки как раз в тему :)

      Удалить
  6. Главное, что носочки тёплые! Больше от них ничего не требуют.

    ОтветитьУдалить
  7. Готовь сани летом! Наташа, вы герой - летом вязать.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Наталья! Замечательный у вас коллектив. Носки и, правда, уютные. Муж, наверное, доволен такой обновкой.

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,ты молодец,не дашь мужу замёрзнуть))
    Носочки отличные!

    ОтветитьУдалить
  10. Крассные носки для гиганта!
    Я нашла тебя на общей фотке! Здорово, когда корпоративы на природе и с весельем.

    ОтветитьУдалить
  11. Связать для любимого мужа носочки поставила целью Наталья и точка! И так увлекалась , что связала две пары прекрасных нсосочков - ни много , ни мало! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, Вы гармонично вписались в коллектив: молодая, спортивная и творческая. А носочки хороши.

    ОтветитьУдалить
  13. Чем больше носочки, тем больше уюта :) а вообще, разве ж могут быть носочки неуютными? да еще такие клевые, любящими руками связанные, мне кажется, что носочки это всегда про уют, а вот с холодными ногами как раз неуютно.
    Такая ты красивая и задорная на фотках, класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Летом носки! Ну в принципе, "готовь сани летом") Зато зимой точно уютно будет мужу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. А у меня муж круглый года дома в вязаных носочках ходит )))

      Удалить
  15. Ох, Урал! Зона рискованного земледелия). У нас тоже холодно. Зато в Питере у детей заливает и жарко.
    Тоже носим носки). Нам бы ещё такие уютные, только я вязать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, это точно, зона рискованного земледелия.
      Спасибо :)

      Удалить
  16. Наташа, день Химика - это же мой профессиональный праздник! Вот только не отмечали в этом году((( Начальство у нас не очень любимое, хотя и химик по образованию(((
    Носочки чудесные! Как мужу с тобой повезло!

    ОтветитьУдалить