суббота, 18 февраля 2023 г.

Полезные мелочи

Жизнь — ужасная штука,
Если о ней помыслить.
То захотят повесить,
То захотят повысить,
То тебя в генералы,
То тебя в рядовые,
То тебе гонорары,
То тебе чаевые.
То тебя в Гамбург и Дрезден,
То тебя снова
Сунут в какую-то бездну,
К жабам полесских болот.
И всё-таки: жизнь — это чудо,
А чуда не запретишь!
Да здравствует амплитуда —
То падаешь, то летишь!

© Виктор Боков
***
Дорогие мои, покажу вам сегодня полезные мелочи, которые я делаю редко. Но так как они полезные, то удовольствие от результата я конечно получаю.
Была у меня скатерть из хлопка и были на ней два пятна. Они уже ничем не отстирывались. Смотрела на скатерть и думала, что бы с ней сделать?Придумала - кухонные полотенца. В результате сшила 7 полотенец - набор неделька )))
А потом однокурсница попросила меня связать для ее дочки дошкольницы манишку и носочки. Такие вязалочки я люблю.

Ну и в заключении поста еще пара носочков для мужа (размер 46). Секционные ниточки дали интересный переход цвета.


Чубе нравится мое вязание. Он приходит ко мне, поближе к клубочку. Он тащится когда я его чешу по спинке и по голове длинной спицей с пластмассовым наконечником.

30 комментариев:

  1. Стишата очень забавные. А что касаемо Чубы, похоже, это он всё связал.

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна с Семёном, что все сшил и связал Чуба. Или хотя бы он был постоянным участником рукодельного процесса.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталия, стихи мудрые. Носки полезные вещи, я любила вязать особенно пятку. Спасибо что зашли ко мне, я буду читать у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, благодарю Вас за внимание и приятный отзыв :)

      Удалить
  4. Ах, Чуба крупным планом - красавец! Стихотворение актуальное. За идею с полотенцами отдельное спасибо. Есть льняная скатерть - и пятно не отстирыывается, и размер великоват: мы такой стол давно не накрываем. А лён хороший, сейчас такого не встречаю. Надо тоже сделать полотенца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, буду рада, если Вы тоже разрежете старую скатерть на полотенца. Будет отличная переделка.

      Удалить
  5. Я тоже стараюсь из чего-то уже ненужного сделать полезное. Чаще - для кухни получается. А носочки интересные получились. Наташа, а вы так и оставите разными их? У меня "бзик" на симметрию - как по мне, я бы подогнала чтобы были одинаковые. ;)) Но это чисто мои тараканы в голове! Не обижайтесь, просто интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам за отзыв. Наталья, я так носочки оставлю. Хотя для перфекциониста это недопустимо, я понимаю :)

      Удалить
  6. Хороши носочки! Полотенечки такие солнечные, замечательные! И ничего не лежит без дела) Особенно Чуба))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада видеть тебя в гостях. Спасибо дорогая!

      Удалить
  7. Стихи - класс!
    Не, ну и что ещё из скатерти? Полотенчики - идеальное решение! Тем более в клетку и подсолнух!
    Мне очень нравятся носочки из секционки, я как Чуба - смотрю на них восторженно и балдею от переходов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, моя дорогая, благодарю тебя за приятные слова.

      Удалить
  8. Наташа, сейчас модные разные носки. Так что вы в тренде....Чуба первый контролёр ОТК: все ли на месте, брак есть ли, размеру соответствуют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо, что рассказали про разные носки, я не знала :)

      Удалить
  9. Очень симпатичные полотенчики, вот так скатерть ещё и послужит хозяйке. Вязаные вещи хороши! Здорово, когда есть такой помощник, как Чуба, у него невероятно пронзительный взгляд, похож на кота учёного. Большой привет Чубе!

    ОтветитьУдалить
  10. Если Чуба в кадре - значит пост удался! Идея с полотенцами супер, тоже есть из чего нашить.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красивые и нужные вещицы получились -вторая жизнь скатерти.
    А какая манишка - заглядение просто! О носках и котике только в превосходной степени! Ах, не вяжу носки, а надо бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, благодарю Вас!
      Как жалко, что Вы носки не вяжете.

      Удалить
  12. Чуба вдохновляет,наблюдает и выносит вердикт: всё классно, а кот ещё лучше! Неделька хороша, люблю каждый лоскут в дело! А уж такие замечательные носочки и манишка! А,главное, муж при таких изумительных носках, какие переходы цвета! Наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  13. Куда же без чубы, контролер ОТК:)))) Отличные вещицы, очень полезные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  14. Полезные и прекрасные вещи получились, и посмотреть любо дорого и попользоваться отлично будет, а уж про Чубочку и говорить нечего - красота и польза в одном усатом лице)))

    ОтветитьУдалить