понедельник, 20 февраля 2023 г.

Альбом для фотографий и народные бусы

 Хотел переодеться в женщину, но не смог.
Понял, что мне нечего надеть.
***
Дорогие мои, как вы видите, не отпускает меня обвинская роспись. Еще одна обвинская роза нарисовалась :)
Решила я сделать с ней альбом для фотографий и записей для племянницы Миланы. Она ходит в фольколорно-этнографическую студию. На первом развороте я добавила билет с их концерта и нарисовала Милану в народном сарафане.
В альбоме шесть разворотов, можно будет вклеить фотографии или написать темы занятий в студии. Странички украсила мишками. Мишек вырезала из конфетной коробки. Размер альбома 12х12 см.




А еще для Миланы я сделала бусы в народном стиле. Спросила какие бусы нужны? Обязательным условием было то, чтобы бусины были не прозрачные и с красным цветом. Я выбрала деревянные бусины и добавила к ним перламутровых сине-голубых, под цвет сарафана. Скоро увижусь с родными и все подарю.

20 комментариев:

  1. Наташа, ну какая ты затейница, не перестаю удивляться твоим способностям и возможностям! Молодчина! И нас вдохновляешь!!! Альбом чудесный, а бусы просто огонь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! И альбом и бусы очень понравились.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный альбом! Интересно было бы посмотреть на коробку конфет, на которой было СТОЛЬКО мишек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо. Да, надо было коробку сфотографировать.

      Удалить
  4. Эх, повезло Милане иметь такую творческую тётю Наташу.

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа такой интересный альбом! И бусы мне понравились)

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья, и альбом, и бусы - роскошные!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная фольклорная тематика, красивая, душевная! Наташенька, очень понравились твои работы! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Деревянные бусины навеяли смутные воспоминания о маминой шкатулке в детстве, ностальгия:))) Наташ, альбом чудо, такой симпатичный! Думаю, девочке будет интересно записывать и вклеивать в него памятные фото:)

    ОтветитьУдалить
  9. Стильный альбом получился, все там к месту и со вкусом!

    ОтветитьУдалить