понедельник, 13 февраля 2023 г.

Мышь и сыр, дубль 2

Этой зимой мне удалось смотаться на озеро Байкал.
Дивное место, потрясающая природа, тишь и умиротворение.
И вот иду я значит, по замерзшему озеру, любуюсь местными красотами.
Вдруг под ногами звонко затрещал лёд.
В этот момент у меня чуть сердце не остановилось.
Я аккуратно улегся на пузо и медленно пополз в сторону берега.
Полз долго и сосредоточенно, пока меня джип не обогнал...
***
 Дорогие мои, предлагаю вашему вниманию второй вариант куска сыра и мышки.
По просьбе заказчицы мышь связала толстую, а сыр треугольный. Сыр размером 30х20х12 см. Задача была сложная, но всё получилось. Мышь связана крючком, сыр на спицах. Дырку в сыре вывязала крючком. Дополнительные "дырочки" на сыре из фетра. Внутри сыра поролон.


35 комментариев:

  1. Наташа, просто вау! Сыр меня пленил.) А как ты вывязывала дырку? ты ее вывязала крючком и уже вшила в натянутую конструкцию? моя инженерная мысль на этом заканчивается.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за восторженный отзыв. Сначала я связала "чехол" с дырками, потом из одной дырки начала вязать цилиндр, потом чехол надела на поролон, пришила дырку с другой стороны :) 3D мышление :)))

      Удалить
  2. Мышь очень довольная. Еще бы такой сыр!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня поразил размер сыра. А мышка так хитро улыбается, что ей одной столько сыра досталось.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мордашка у мыши довольная и лукавая. Чуба не пытается охотиться на мышек? Уж очень они живо выглядят. И вот тоже ломаю голову, как Вы круглую дырку вывязываете в полотне спицами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю Вас.
      Дырка вывязана крючком. Сначала я связала "чехол" с дырками, потом из одной дырки начала вязать цилиндр, потом чехол надела на поролон, пришила дырку с другой стороны.

      Удалить
  5. Умопомрачительная мышь! Ве6ликолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная работа, Наталья! Мышка какая упитанная:)) Сразу вспомнила стишок:
    Мышь нашла кусочек сыра
    Мышка съесть его решила
    В нем прогрызла столько дыр,
    Что сама кругла, как сыр:))

    ОтветитьУдалить
  7. Сыр в виде железнодорожной "пятки" - это изобретение! А мышь, как всегда, хорош..

    ОтветитьУдалить
  8. Кто-то слишком много ест!!! Отпад!!! Дети будут соперничать за эти игрушки, точно!!! Наташа, молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Мышь в сырной дырка - бесподобна, что спереди, что сзади)))

    ОтветитьУдалить
  10. Мышка изучила все входы и выходы. А Вам удалось отснять весь маршрут. Здорово, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа,твой сыр великолепен,а мышь хитра))

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, шедевральные и мышь и сыр. А особенно улыбает та картинка, где из сыра торчит мышкина попа)).

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какая забавная, умилительная и очаровательная толстопузая мышь!:))) Шикарный кусок сыра и счастливая, довольная мышь! Наташенька, как всегда, всё супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарно, браво! И идея классная, и исполнение! В мышку я влюбилась, на всех фото разное выражение мордочки, довольная хитрушка:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Чистый восторг! Мышь красотуля, сыр аппетитный, играть не переиграть)))

    ОтветитьУдалить