среда, 15 февраля 2023 г.

Кот и колбаса

- Ты даже не заметил, что я покрасилась!
- Да заметил я.
- А я не покрасилась!
***
 Дорогие мои, наши с мужем друзья из Свердловской области занимаются производством домашних колбас и сыра. Именно для них и были связаны сыр и мышь дубль 2. Еще в заказ входила палка колбасы и кот. Кот должен лежать на колбасе с высунутым языком.
Длина палки колбасы 30 см. Внутри колбасы поролон. Кот связан крючком, глаза пуговицы. Заказ был очень интересным.


Кот отправляется в Галерею котиков и кроликов к Натали.

44 комментария:

  1. Какое чудо! Коту не верится, что вся колбаса ему принадлежит....

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,кот восхитительный!А колбаса какая аппетитная))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, браво! Я в восторге от твоих вязанных игрушек, твоей фантазии и использовании при создании работы разных техник (вязании на спицах и крючком). Уношу твоего шикарного кота на великолепной колбасе в галерею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, моя хорошая, спасибо тебе за слова восторга!

      Удалить
  4. До чего же довольный и счастливый котейка с огромной палкой колбасы!:))) Наташенька, забавный получился котик, и колбаса его впечатляет своими размером... Классный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ага, колбаса даже больше, чем в реальности :)
      Спасибо дорогая!

      Удалить
  5. Наташа, вот уж задачки задают..но вы справляетесь прекрасно..

    ОтветитьУдалить
  6. Колбаса больше, чем Кот! Чуба не завидует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, нет, на завидует. Чуба иногда приходит ко мне, когда я вяжу, но вообще он равнодушен к игрушкам.

      Удалить
  7. Наташа, представляю как интересно было это вязать! Кот - чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Поднятый хвост на кошачьем языке обозначает доверие и большую симпатию. Наверное к колбасе он это испытывает). Хорош котэ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а ведь и правда. Я тоже немного понимаю кошачьи жесты :)

      Удалить
  9. Интересная идея у ваших друзей - так представить свою продукцию. Тем более что исполнена идея великолепно. Мышка хороша, и котик с колбасой просто чудо. Можно мультфильм снимать с такими героями.

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный котяра. Ты за заказ получила вкусную колбаску?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да, мы уже попробовали вкусную колбасу и сыр. Мне особенно нравится их сыр для жарки, вроде он называется халуми.

      Удалить
  11. Такое ощущение, что наглый кот красит губы помадой.

    ОтветитьУдалить
  12. Колбаса прям настоящая ))) А котик - классный. Дочка моя заценила кота

    ОтветитьУдалить
  13. Очень забавная композиция! Ничего себе, это был заказ? Это для оформления витрины?)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой забавный котик! А колбаса, как настоящая ))) , даже откусить захотелось )))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, ну это вообще невероятное произведение!!! Вау!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Котик с колбасой просто шедевр! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Колбаса с жирком, вкусная.
    http://nadezda-garden.blogspot.com/
    Надежда

    ОтветитьУдалить
  18. Ну и выдумщица! Вот что значит, творческий человек! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  19. Ахаха, это чума:))) Невероятно забавный котейка:))) Стащил где-то колбасу, улегся - "никому не отдам":))))) Наташа, молодчина!

    ОтветитьУдалить
  20. Потешный и очень здоровский дуэт. Они друг друга стоят))) друзья у тебя затейники, такие задачи задают не простые, но как же здорово ты их обыгрываешь!

    ОтветитьУдалить