воскресенье, 12 февраля 2023 г.

Мастер-класс по обвинской росписи

- Наташа, ты всегда слышишь только то, что хочешь.
- Вино с сыром? Конечно буду.
*** 
Дорогие мои, соседка пригласила меня в общественный центр моего микрорайона. Называется он "Липогорье". Центр занимается общественной жизнью микрорайона и проводит разные тематические мероприятия, например, занятия ОФП, консультации юриста, нейробику, выставки, концерты. Все проходит на общественных началах, бесплатно. Меня попросили провести какой-нибудь мастер-класс на мое усмотрение. Я выбрала МК по созданию открытки с обвинской розой.
В четверг мы маленькой компанией рисовали. Я познакомила участниц мастер-класса Римму и Машу с приемами росписи и мы сделали по открытке.
Свою открытку я подписала и подарила общественному центру "Липогорье" на память.

24 комментария:

  1. Наташа, красивые открытки! Хорошо когда есть возможность поделиться своим опытом с другими

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,ты молодёц!На живых МК всегда особая атмосфера!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, это хорошо, что ты делишься своим мастерством.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красивые открытки у вас получились! И здорово, что у вас есть такой общественный центр.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно! Правильно, Наташа, надо на новый уровень выходить!!! Открытки замечательные получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Хорошо, когда есть такие бесплатные мероприятия, жалко только что их широко не рекламируют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, да, ты права, мне тоже было жалко, что народу мало, но я занятие все равно провела.

      Удалить
  7. Ирина, спасибо. Конечно научу, приезжай в гости :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки молодцы, что пришли поучаствовать. А ты , думаю, хороший учитель, все открытки прекрасно получились.

    ОтветитьУдалить
  9. О! Какая красота!!! Все великолепно справились и сотворили красивые открытки! Наташа, ты классный учитель! Молодцы все участницы! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво! Думаю, участницам было очень интересно научиться такой росписи:)

    ОтветитьУдалить