воскресенье, 9 октября 2022 г.

Сделай шаг навстречу счастью!

- Ты что-то умный дофига. Признавайся! Википедию читал?!
- Нет, мам, это пацаны читали, я просто рядом стоял!
- Крестьянская реформа...
- Началась в 1861 году и упразднила крепостное право в Российской империи. Черт!
- Прости, Господи! Кого мы воспитали! Брал бы пример с отца. Смотри телевизор, пей пиво, откладывай на элитный доширак. Я нашла у тебя под кроватью книги Оруэлла, Стругацких, Брэдбери и Гессе. Что дальше? Критическое мышление?!
- Мам, ведь должно же быть что-то большее! Я читал, что люди летали к звездам.
- Ха! Не говори ерунду, все знают, что это невозможно. Они бы разбились о небесную твердь. Не позорь семью, ты меня понял?
- Да. Понял.
- Что ты понял?
- Что статья об отмене крепостного права ошибочна и преждевременна.
***
 Дорогие мои, а вот и третья открытка:
Красивые шоколадные конфетки вырезала из коробки с шоколадными конфетами.
Открытка сделана по заданию от блога "Мемуарис" - Палитра №42 фиолетовый, коричневый, бежевый.

22 комментария:

  1. Прекрасная цитата в качестве эпиграфа. Лучше не придумаешь. Были дикари, а стали ещё диче без царя на троне и в голове.

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Семеном)
    Наташа, открыточка класс!

    ОтветитьУдалить
  3. УВАУ!!! Наташенька, очень красивая, нежная, ажурная и позитивная открыточка!!! Восхитительная палитра и оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,очень красивая открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Всего один шаг и к встрече со счастьем готов. Красивая открытка, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные открыточки! Впрочем как всегда!

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, а я ещё подумала, где я такие конфетки уже видела))) Отлично придумано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, Наташа, именно на коробке с шоколадными конфетками.

      Удалить
  8. Просто шикарное сочетание всего! Очень здорово! Конфетки меня покорили, ну до чего замечательно подходят)

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открытка! Спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить