понедельник, 17 октября 2022 г.

Фото-галерея "Я тебя вижу, октябрь"

Молодёжь, конечно, не та. 
Спрашиваешь «Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?». 
Молчат, типа их не касается. 
Спрашиваешь «или дремлешь под жужжаньем своего веретена?». 
Гуглят веретено. 
Предлагаешь «выпьем с горя; где же кружка?». 
Несут смузи со спирулиной на соевом молоке.
Потерянное поколение.
*** 
У Надюши в фото-галерее "Я тебя вижу" в октябре чудесное стихотворение, которое мне снова помогает иллюстрировать город Нижний Новгород:
***
Виктор Д.
Городская жизнь — одни заботы,
Хлопоты, морока день-деньской,
Рано утром — в спешке на работу,
Вечером скорей бегут домой.
По пути — на рынок, в магазины,
Главное — нигде не опоздать!
Перекрестки, площади,..
...витрины,
Светофор, зеленый свет — бежать!
Дома не успеют оглянуться,
А уже и темень за окном,
Телевизор, чай, варенье в блюдце,
Ванная, постель с глубоким сном.
Так за день никто и не заметил,
Как светило солнце на рассвете,
Как шнырял меж облаками ветер,
Как синело небо над планетой…

28 комментариев:

  1. Как интересно ты проиллюстрировала стихотворение!
    Заодно ещё раз прогулялись по Нижнему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне приятно, что ты со мной виртуально прогулялась по Нижнему :)

      Удалить
  2. Как классно!!! Наташа, спасибо за прогулку! Стихотворение прекрасное, есть над чем поразмышлять и задуматься!

    ОтветитьУдалить
  3. Фотографии чудесные. И так удачно сочетаются со стихотворными строчками. После первого Вашего поста про Нижний захотелось там побывать, тем более что поезд есть прямой. Теперь желание укрепилось. Вот только загадывать ничего нельзя. А в эту осень уже другие планы. Про молодёжь моголог забавно звучит. Да, так быстро всё вокруг меняется, что подчас трудно понять и привыкнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я пожелаю Вам побывать в Нижнем, если получится конечно.

      Удалить
  4. Здорово! Наташа, у тебя так здорово получается иллюстрировать стихотворения! Нижний так похож на Иркутск.)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Наталья! Всё так и есть, как в этом стихотворении, бежим, спешим и не замечаем ничего вокруг. Фото классные, особенно понравилось, где ваши поднятые ноги над дорогой. Давно не заглядывали в мой блог, приглашаю "в гости".

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная фотопрогулка под строчки стихотворения.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья! Поимоединяюсь,вернусь и ещё прогуляюсь! Чудесное настроение создают фото и стихи!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, а что за страшное фото с ногами над мостом? Это оптическая иллюзия, монтаж? Мне с жуткой боязнью высоты даже смотреть страшно, не то, что представить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, это просто так оригинально сделаны лавочки, что с определенной точки ты как будто паришь над обрывом. На самом деле все очень безопасно, но эффект и правда классный.

      Удалить
  9. Наталья, у меня даже голова закружилась, когда я увидела вас над бездной. Вы на крыше здания сидите? Страшно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, не переживайте, это такая видовая точка с лавочками. Лавочки сделаны так, что с определенной точки ты как будто паришь над обрывом. На самом деле все очень безопасно, но эффект и правда классный.

      Удалить
  10. Наташа, какое все чудесное! И фотографии, и стихотворение.

    ОтветитьУдалить
  11. По-моему, великолепно проиллюстрировано стихотворение! Наташа, молодец! Фото в конце - огонь!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, сколько же ты всего успела в Нижнем! Получилось - шикарно, браво!
    Эпиграф повеселил😅

    ОтветитьУдалить